В московском офисе компании Scott Display проходит реорганизация — он преобразуется в представительство холдинга Zulauf International GmbH. Как сообщил директор по продажам Василий Петровнин, теперь этот офис представляет в России интересы нескольких компаний, входящих в холдинг: собственно Scott Display, производящей мониторы, системные блоки и серверы; Scott PC, выпускающей ноутбуки Scott, и Germany Hard Copy, специализирующейся на продаже расходных материалов под маркой Geha. Пока же основной бизнес Zulauf в нашей стране — продажа мониторов Scott.

В планах представительства Zulauf организация поставок расходных материалов, выпускаемых компанией Germany Hard Copy, которая существует на рынке Германии свыше десяти лет, а ее оборот только в декабре прошлого года составил 300 млн. немецких марок.

Кроме того, к началу лета компания начнет поставки ноутбуков Scott, и уже есть два дистрибьютора, откликнувшиеся на предложение об их продвижении. В IV квартале прошлого года в Европе таких компьютеров было продано свыше 11 тыс. шт. Оборот по ноутбукам по сравнению с 1999 г. вырос за прошлый год в 2,5 раза.

Компания поставляет в нашу страну хорошо известные ЭЛТ- и ЖК-мониторы марки Scott. в настоящее время в России разворачивается начатая в Германии осенью прошлого года уникальная система гарантии и сервиса мониторов Scott «4ґ4».

«Мы развиваем сеть сервисных центров — заключены договоры на обслуживание с партнерами в 22 городах страны, а главный сервис-центр в Москве и центры в Нижнем Новгороде и Ростове-на Дону уже работают по системе «4ґ4», — отметил Василий Петровнин. — Все мониторы сертифицированы, а мониторы серии 795 получили рекомендацию Минздрава РФ для применения в учебных заведениях. Все это, по нашему мнению, будет способствовать успешному продвижению их на рынке».

Один из партнеров Zulauf, компания «Русский Стиль», выиграла тендер на поставку этих мониторов в российские школы, и по словам Петровнина, Scott Display готова участвовать вместе с партнерами и в других тендерах на поставку мониторов.

Объявлено также о начале совместной с «Альянс Груп» маркетинговой программы «Вперед, ковбой».

Василий Петровнин отметил, что в 2000 г. мониторы Scott занимали на отечественном рынке 7–8-е место, а в нынешнем году компания надеется выйти на 5 место, увеличив объем продаж на 25%. Вместе с тем, по словам Петровнина, среди пяти дистрибьюторов Scott Display («Русский Стиль», «Дилайн», ЛАНИТ, «Инел» и «Альянс Груп») активную позицию занимают в последнее время только две компании («Русский стиль» и «Альянс Груп»). Поэтому в текущем году Scott Display планирует сократить число дистрибьюторов до двух-трех и провести авторизацию их дилеров.


Версия для печати (без изображений)