Под таким девизом 1 июня состоялась ежегодная партнерская конференция компании 3Com. Виталий Фридлянд (см. фото), глава представительства в СНГ, подвел итоги работы компании в 2001-м финансовом году и рассказал о стратегических направлениях развития на следующий год.

«Мы удовлетворены полученными результатами и, несмотря на сложную ситуацию на ИТ-рынке России и стран СНГ, видим реальные перспективы для устойчивого роста бизнеса, в том числе за счет оптимизации и поддержки партнерской сети и выпуска новой революционной продукции», — заявил он. По его словам, Россия остается одним из самых перспективных регионов. В 2001 ф.г. объем продаж типовых устройств 3Com в СНГ вырос на 16%. В различных мероприятиях, организованных для партнеров и заказчиков, приняло участие более 2 тыс. специалистов. Количество партнеров в канале сбыта увеличилось на 12%. Расширен ассортимент продукции, подлежащей сервисному обслуживанию в компании CPS.

Остановившись на стратегии работы, Виталий Фридлянд подчеркнул, что основные приоритеты — сохранение лидирующих позиций на рынке сетевого оборудования (по его словам, 3Com в своей нише занимает примерно 60% рынка СНГ), ориентация на партнеров и продвижение продукции на корпоративный рынок — остались неизменными. Вместе с тем, выпуская новые виды оборудования, компания расширяет присутствие на рынке. Четыре ключевые технологии, на которые 3Com делает ставку, — это решения на базе Web, IP-телефония, широкополосный и беспроводной доступ.

Александра Богданова, менеджер по маркетингу представительства 3Com, сообщила, что в настоящее время с компанией работает 258 авторизованных партнеров, в том числе 10 золотых, 34 серебряных, 163 бронзовых и 51 зарегистрированный.

На конференции также были представлены новые устройства — коммутаторы SuperStack 3 Switch 4300, SuperStack 3 Switch 4400 и Switch 4005.


Версия для печати (без изображений)