Объявлены итоги первого этапа маркетинговой программы Soft-tronik «В десятку!» (подробнее см. CRN/RE № 7/2001). Она проводится со 2 апреля текущего года по 31 января 2002 г. Апрельский этап дистрибьютор посвятил своему старейшему партнеру — компании 3Com, сотрудничество с которой длится 10 лет.

В московском офисе Soft-tronik придумали необычный способ вручения призов столичным победителям: 7 июня сотрудники Soft-tronik и московского представительства 3Com развозили на белом «Линкольне» подарки каждому дилеру персонально!

Директор по маркетингу Soft-tronik Людмила Юдинцева и коммерческий директор Владимир Познанский (на фото в центре) вручают приз представителю московской компании «Софт-интегро» за самый большой объем закупок в Soft-tronik.


Версия для печати (без изображений)