Интеграторы строят новые решения, чтобы завоевать рынок

Многие поставщики решений уже поняли, что управление контентом — это растущий рынок, жизненно важный для развития И-бизнеса большинства их клиентов, поскольку приносит осязаемую, немедленную прибыль на инвестированный капитал.

«Эта технология позволяет сократить число людей, занятых управлением Web-узлом, и устранить резервные источники информации», — отметил Майкл ДеБеллис, директор по технологиям И-бизнеса системного интегратора Deloitte Consulting.

С ним согласен Лорин Коулз, старший вице-президент по альянсам Web-интегратора iXL: «Мы рассматриваем управление информационным наполнением скорее как стратегический вопрос, который непосредственно воздействует сегодня на болевые точки клиента».

По его словам, даже те клиенты, кто приостановил новые проекты по И-бизнесу, обращаются к управлению содержимым, стремясь получить максимум отдачи от прежних инвестиций. Они используют передовые технологии, чтобы доставить персонализированный контент к пользователям и продвигать свои инициативы в области CRM.

Компании iXL и Interwoven разрабатывают новое решение по управлению контентом под названием Global Content Infrastructure, которое сочетает в себе технологию Interwoven и пользовательский интерфейс iXL, глобализацию/локализацию, разработку ядра и группы стратегий.

По признанию Коулза, он ожидает, что управление информационным наполнением составит 30% дохода iXL в будущем году. «Мы постоянно подчеркиваем, что управление контентом — это ядро любого решения, которое мы строим», — добавил Коулз.

iXL имеет партнерские отношения в области управления содержимым с такими поставщиками, как Documentum и Vignette.

Шейн Леннон, директор по альянсам другого Web-интегратора, Agency.com, рассказал, что компания внедрила за последние девять месяцев 10 новых проектов по управлению контентом, сумма каждого из которых составила в среднем от 1 до 2 млн. долл.

Agency.com планирует строить направления своего бизнеса на конкретных продуктах, и одно из них будет нацелено на управление контентом. «Все больше компаний начинает понимать необходимость построения надежного управления информационным наполнением», — считает он.

По оценке аналитиков, даже несмотря на то, что управление контентом продолжает процветать на фоне других технологий в бизнесе интеграторов, тяжелая ситуация на финансовом рынке все еще сказывается.

«Это жизненно важный сектор, где нужно присутствовать, но, конечно же, тут нет легких, готовых ответов. Необходимо рассматривать его в контексте всего бизнеса, и еще нужна экономическая ситуация, более благоприятная для того, чтобы тратить деньги на эти проекты», — подчеркнул Стивен Лейн, директор по исследованиям в области ИТ-услуг компании Aberdeen Group.


Версия для печати (без изображений)