Системы на базе Pentium 4, с точки зрения реселлеров, — это больше надежное вложение денег, чем прихотливая игра на рынке.

Чтобы получить полный мультимедийный комплект, Pentium 4 можно поставлять с мониторами высокого разрешения и принтерами с повышенным качеством графики. Для клиентов, ожидающих скорого выпуска Windows XP, переход с нынешних Pentium III-машин на высокоскоростные Pentium 4-модели может стать необходимостью.

Для поставщиков, участвующих в этом обзоре, программы работы с каналом — ключ к успеху их реселлеров. И хотя здесь возможны разные пути, все поставщики уверены, что их программы обеспечат успех партнерам.

ASI предлагает реселлерам высокий уровень сервиса для заказчиков, который они могут затем продвигать как один из компонентов продажи.

«Наши специалисты по технической поддержке обладают знаниями не только в технологии Pentium 4, но и в том, как она стыкуется с другими компонентами», — отметил Кент Тиббилз, менеджер по продвижению продукции фирмы ASI.

Одна из сложностей для реселлеров, реализующих новую технологию, в частности рабочие станции на базе Pentium 4, состоит в том, чтобы вписаться в корпоративный план развития своего заказчика, а это может потребовать некоторой его коррекции для успешного внедрения технологии.

Для Exclusive Technology Group поддержка, которую фирма предлагает своим партнерам, это не просто необходимость, поскольку она продает напрямую поставщикам решений и системным интеграторам, но и ключ к собственному росту на протяжении последних 10 лет.

«Мы вообще не занимаемся рекламой, — отметил Джон Парильо, президент Exclusive Technology Group. — Наша репутация складывается благодаря в большой степени рекомендациям, даваемым реселлерами, а также высокому уровню адаптации каждой системы».

Делая ставку на успех реселлеров, другой изготовитель, TradeMark Computer Products, встроил в свой защищенный паролем Web-узел специальную функцию. Реселлер может сконфигурировать компьютер, включить свою наценку, а затем направить конечному пользователю расценки, где будет только его имя и никакого упоминания о TradeMark.

«Мы всегда чувствовали зависимость от реселлеров, которые представляют собой как бы расширение нашей службы сбыта, — признался Дейв Гуцци, вице-президент и генеральный директор фирмы TradeMark. — Гораздо легче опереться на доброе имя, созданное нами за годы сотрудничества со своими партнерами в канале, чем использовать прямые отношения с конечными пользователями».


Версия для печати (без изображений)