Последнее время присуждение бизнес-статусов стало настолько «обыденным» делом, что сообщают об этом лишь счастливые обладатели званий, а вендоры в своих новостийных релизах уже и не упоминают об очередных врученных сертификатах. Однако для компании Avaya результаты программы аккредитации бизнес-партнеров — это действительно новость.

Молодая компания очень серьезно относится к построению канала и взаимоотношениям с партнерами. Для того чтобы последние могли почувствовать поддержку со стороны производителя, была разработана аккредитационная программа, учитывающая структуру продаж и состояние региональных рынков.

По мнению специалистов Avaya, объявленная программа в первую очередь направлена на «повышение профессионализма в работе компаний-партнеров». Коренных изменений в структуре канала аккредитация не внесет: все партнеры Avaya будут, как и раньше, работать по контракту с центром поддержки (Ряйсвик, Голландия), который координирует логистику, размещение заказов и пр. К прямым партнерам относятся мастер-дистрибьюторы и системные интеграторы, а второй уровень составляют дилеры.

Нынешний этап, рассчитанный на партнеров первого уровня, состоит из двух частей — авторизации по продуктам и аккредитации. В следующем финансовом году (начинается 1 октября) компания планирует распространить программу на дилеров.

Программа аккредитации бизнес-партнеров предполагает не только возможность пользоваться маркетинговой поддержкой со стороны Avaya и получать бонусы. Участники (в настоящее время их 16) получают расширенный доступ к консультационным группам и группам поддержки компании, а также могут участвовать в других ее программах.

Для того чтобы получить статус «золотого» и «серебряного» бизнес-партнера, компания должна выполнять определенный объем продаж, иметь сертифицированных специалистов по технике и продажам, оказывать сервисную поддержку.

«Серебряные» партнеры, увеличивая количество сертифицированных специалистов и объемы продаж, могут в дальнейшем получить статус «золотых», который для России считается высшим.

Первыми «золотыми» бизнес-партнерами Avaya стали компании CompTek, «Норд-Вест-Груп» (NWG) и «Диалог Дельта».


Версия для печати (без изображений)