Центр электронного бизнеса «Дилайн» и корпорация Intel начали цикл конференций «Созвездие: дни высоких технологий в регионах России». Одна из главных тем конференций — продвижение идеологии, технологии и решений И-бизнеса как средства повышения эффективности работы предприятия.

«Нынешний цикл мы рассматриваем как продолжение прошлогодних «Практикумов электронной коммерции Intel», — заявил менеджер Intel по решениям в области электронного бизнеса в странах Восточной Европы Павел Борох. В свою очередь для «Дилайн», по словам директора по маркетингу Алексея Масленникова, нынешняя инициатива стала логическим продолжением программы поддержки системных интеграторов и VAR-партнеров «Си порт». Кстати, «Дилайн», больше года назад запустивший в эксплуатацию систему электронной торговли (ЭТС), нуждается в популяризации своего решения за пределами своей дилерской сети. «Несмотря на то что человеческий фактор уже не играет в наших бизнес-процессах определяющей роли, ценность живого общения с партнерами не исчезла», — заявил Масленников.

Со своей стороны Intel намерена познакомить участников с концепцией ведения бизнеса через Интернет, а также с такими направлениями, как управление взаимоотношениями с заказчиком (CRM), управление закупками (SCM), ERP-системы.

В работе конференций примут участие представители APC, Dell, D-Link, HP, IBM, NeuHaus, Oki, Via Cyrix. Специалисты Экспертно-аналитического центра «СК Пресс» выступят с докладами о состоянии дел в российской ИТ-отрасли.

Первая конференция уже прошла в Тюмени, на начало августа запланировано посещение Перми. Акция пройдет также в Ижевске, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Самаре. Нетрудно заметить, однако, что маршрут, выбранный организаторами, не вполне совпадает с традиционным для региональных поездок, в частности «за бортом» остаются такие центры, как Казань, Новосибирск, Красноярск и др. Тем не менее, по словам Алексея Масленникова, география цикла конференций отражает бизнес-интересы «Дилайн» и не противоречит интересам Intel. Но, как заметил директор ЭАЦ «СК Пресс» Юрий Бонкарев, для получения точной картины развития регионального бизнеса в России выбор городов все же неоптимален. «Нам, конечно, придется контактировать и с другими регионами для того, чтобы понять отношение к новым технологиям ведения бизнеса», — заметил он.

Как утверждают организаторы, принципиальное отличие нынешних региональных конференций от проводившихся ранее — в организации практикумов для реселлеров по ЭТС «Дилайн». Для этого во всех городах будут оборудованы учебные классы с рабочими местами, подключенными к Интернету. Конференции по электронному бизнесу организаторы называют первым этапом большой совместной программы и ожидают, что данный цикл позволит им охватить не менее 200 компаний и около 400 корпоративных заказчиков. Впрочем, что будет представлять собой второй этап и когда он начнется, не уточнялось.


Версия для печати (без изображений)