InfoCare собирает информацию о пропускной способности сети

ИТ-специалисты компании Marlite были слишком заняты ежедневными проблемами и не замечали, что сеть мучительно медленно реагирует на запросы пользователей.

Спасти положение и установить причину плохой работы сети могла бы специальная система, способная найти источник всех бед.

За дело взялась фирма IntelliNet, предложившая Marlite в течение месяца провести бесплатное тестирование сети при помощи ПО InfoCare компании SilverBack с тем, чтобы проанализировать работу сети, ее устройств и прикладных программ. Методом исключения ПО указало на серверы баз данных, которые оказались источником проблем Marlite. Как сообщил Гари Зелл, директор по ИТ в Marlite, сегодня компания использует ПО InfoCare для управления сетевой средой, объединяющей 150 пользователей и более 40 устройств. «Мы могли бы долго искать «узкие места» в сети — в маршрутизаторах, концентраторах, серверах и прикладных программах, но ПО InfoCare исключило все перечисленное и указало на Unix-сервер, на котором установлена СУБД Progress, — рассказывает Зелл. — Теперь мы можем выявлять проблемы до того, как их начнут замечать наши пользователи».

InfoCare — это комплект прикладных программ для управления сетью. ПО собирает информацию о пропускной способности сети, простоях, уровне безопасности, использовании процессоров или памяти, характеристиках электроснабжения. Вся полученная информация предоставляется заказчику.

ПО InfoCare рассчитано на средние компании и стоит от 2 до 4 тыс. долл. в месяц.

Другие программы для управления сетью стоят от 200 до 400 тыс. долл., а фирма SilverBack берет с заказчиков от 24 до 48 тыс. долл. в год за установку, обслуживание и обновление. IntelliNet обслуживает также клиентов, имеющих и более крупные сети, насчитывающие 5 тыс. пользователей и больше. Для обслуживания заказчиков меньшего масштаба IntelliNet привлекает своего партнера — компанию SilverBack. Благодаря такой политике IntelliNet может работать как с малыми, так и с крупными фирмами, в число которых входит и Marconi Medical Systems — поставщик систем отображения графической информации для здравоохранения.

Кроме ПО, IntelliNet предлагает клиентам дополнительные услуги. «Установить ПО (Поставить платформу) — это всего лишь полдела, — сказал Эд Тейтон, вице-президент по развитию бизнеса в IntelliNet. — Необходимо разработать процедуры управления сетью, и это наша основная специализация».

SilverBack работает с пятью региональными партнерами, оказывающими вспомогательные услуги, в основном для разрешения проблем, на которые указывает ПО. «Наши партнеры могут обнаружить проблему до того, как ее начнут замечать клиенты», — отметил Роберт Клотц, вице-президент по развитию бизнеса в SilverBack.


Версия для печати (без изображений)