Источники бесперебойного питания

Безусловным лидером в этой категории является, по мнению реселлеров, компания APC. В этом году в конкурсе "Чемпион CRN" она победила по всем восьми критериям, получив в общем зачете 84,45 балла. Ее ближайший конкурент, компания Tripp-Lite, получила 75,31 балла. При выборе устройств для защиты оборудования реселлеров прежде всего интересуют, естественно, качество и надежность изделий, и APC одержала по этому критерию чистую победу, набрав 101,03 балла - на 9 баллов больше, чем ее ближайший конкурент, компания Invensys, предлагающая ИБП Best Power.

"Оборудование APC отказывает так редко, что увидеть его неисправным очень непросто, - считает менеджер по сервису компании Northwest Micro Донда Барнетт. - Мы очень рекомендуем применять ИБП и предпочитаем APC всем другим изготовителям".

Технический и финансовый директор компании One More Byte Ричард Смерл настолько высоко оценивает надежность и экономичность оборудования APC, что его компания продает только устройства этого изготовителя.

Его поддержали и другие респонденты, считающие, что ИБП компании APC предоставляют наибольшие возможности в расчете на доллар затрат. По критерию цена/производительность APC получила 84,74 балла, а второй оказалась компания Tripp-Lite - (79,17 балла).

Обе эти компании обошли конкурентов и по прибыльности: APC получила 74,17 балла, а Tripp-Lite - 73,31.

Реселлеры дали компании APC высокую оценку (84,74 балла) и за "отзывчивость". Второе место по этому критерию, отстав более чем на 13 баллов, заняла компания Invensys.

Первые места получила APC и по уровню маркетинга и поддержки продаж (69,02 балла), в то время как ее ближайший конкурент - компания Liebert - лишь 58,30 балла, а также по уровню технической поддержки 83,88 балла; второе место здесь заняла компания Invensys (74,88 балла).

Старший технический менеджер компании Hoots Enterprises Джордж Хутс хорошо знает, как легко завязнуть в бесконечных переговорах при обращении к поставщику за помощью.

"Никогда не удается поговорить с нужным человеком, - говорит Хутс. - Но с APC все обстоит иначе. Иногда Web-сайт APC способен озадачить, но вы всегда можете позвонить в компанию и пообщаться со специалистом, что очень помогает".

Очень хвалит телефонную службу поддержки компании APC и руководитель компании Universal Connecting Point Питер Бартула: "Они предоставляют информацию быстро, четко и лаконично".

Представители APC приписывают львиную долю успеха своей компании тому, что она всегда уделяет большое внимание реселлерам.

"В результате многочисленных опросов и исследований мы выяснили, что конечные пользователи на средних и даже крупных предприятиях очень зависят от своих реселлеров, - пояснил Джон Донован, менеджер по стратегии работы с реселлерами и консультантами компании APC. - Поэтому мы строим свои программы таким образом, чтобы учесть интересы обеих сторон: тех, кто продает наше оборудование, и тех, кто его рекомендует".

По его мнению, прочной репутацией на рынке APC во многом обязана учету рекомендаций интеграторов в отношении своих продуктов. "Мы намерены и дальше укреплять эту политику", - подчеркнул он.

APC - взгляд из россии

"Мы оптимистично смотрим на развитие нашего бизнеса в России и странах СНГ", - заявил Юрий Колесов, руководитель московского офиса АРС. По его словам, в этом году компания планирует увеличить объем продаж на 25%, и пока ничто не угрожает этим планам.

Говоря о прогнозах на 2002 г., Юрий Колесов отмечает, что развитие бизнеса АРС будет во многом зависеть от стабильности финансового климата страны в целом и совершенства законодательства, которое должно быть ориентировано на стимулирование притока инвестиций. При этом существует несколько факторов, способных повлиять на ход событий в нашей стране. Во-первых, мировые цены на нефть, газ, продукцию металлургии, во-вторых, налоговую систему. "Если она будет прогрессивна и направлена на стимулирование развития производства, то это приведет к скачкообразному развитию ИТ-индустрии", - считает Юрий Колесов.

Говоря о самом знаменательном событии в жизни московского представительства АРС за последний год, Юрий Колесов отметил первую продажу мощного ИБП постоянного тока. Почему именно этому событию в представительстве уделяют особое внимание? С момента приобретения АРС компании Advance Power прошло более года. И это время было потрачено московским представительством на то, чтобы изучить новый рынок, найти партнеров, заключить соглашения. Наконец начались продажи этих устройств в СНГ. Теперь APC может начать завоевание нового, обширного рынка со своими законами, технологиями и заказчиками. В представительстве надеются, что в следующем году компанию ждет успех.

Кроме того, АРС начала продажи кабельной продукции. Еще одна новинка, которая вскоре появится на российском рынке, - прецизионные системы кондиционирования. Юрий Колесов считает, что такой спектр оборудования позволит компании говорить о том, что она реализует глобальный, комплексный подход к построению систем защиты электропитания, и это дает основание АРС смотреть в будущее с оптимизмом.


Версия для печати (без изображений)