Московское представительство Lexmark объявило итоги первого полугодия 2001 г. Общий рост продаж по сравнению с тем же периодом 2000 г. составил 49,5% (в денежном выражении). При этом объем продаж принтеров за этот период вырос на 79,5% (в шт.) и на 51,8% (в денежном выражении). Струйные и лазерные принтеры росли с разным «ускорением». Так, объемы продаж «струйников» увеличились на 74,4% (в шт.) и на 41,5% (в денежном выражении). Лазерные принтеры продавались лучше: рост составил 136,7% (в шт.) и 72,7% (в денежном выражении). Расхождение в темпах роста (в натуральном и денежном выражении) в представительстве компании не склонны относить на счет увеличения продаж «младших» моделей. По мнению Сергея Шахова, менеджера по коммерческим операциям в странах СНГ и Балтии, это произошло из-за стремительного снижения цен на всю продукцию.

Кроме того, Lexmark объявила результаты продаж расходных материалов: их было продано на 47,3% (в деньгах) больше, чем в прошлом году. Более низкие темпы роста продаж «расходников» представителей Lexmark не настораживают: приобретение принтера — это начало долгосрочного сотрудничества клиента с фирмой-производителем, ведь каждый купленный аппарат должен обеспечиваться расходными материалами. А «серый» рынок этого товара (для техники Lexmark), по мнению специалистов компании, в России отсутствует. Поэтому чем быстрее растут продажи принтеров сегодня — тем лучше будет состояние дел на рынке расходных материалов завтра.


Версия для печати (без изображений)