Компания АРС заключила очередное дистрибьюторское соглашение — ее новым партнером стала RRC, которая займется продажей и технической поддержкой всего спектра оборудования АРС в странах СНГ. Ранее между партнерами было заключено дистрибьюторское соглашение на страны Восточной Европы.

Как в шутку отметил Юрий Колесов, глава московского представительства АРС, компания работает в России уже 10 лет, и каждый год появляется новый дистрибьютор. Но необходимость заключения нового соглашения он объяснил не этим. «Рынок вырос, и у нас появилось место для нового партнера», — считает Колесов.

Максим Митрохин, менеджер московского представительства АРС по дистрибуции, добавляет: «Для нас не важно, сколько у нас партнеров. Мы исходим из бизнес-необходимости». При этом он считает, что у RRC свой, уникальный рынок сбыта.

Константин Сидоров, президент RRC, поясняет, что его компания сосредоточится на продвижении сетевых решений с использованием оборудования АРС. При этом в RRC считают, что в течение года доля оборудования АРС в обороте компании достигнет 15—20%.

Считая себя дистрибьютором, добавляющим стоимость, RRC намерена предложить решения на базе телекоммуникационного оборудования 3Com, Cisco, Siemens или ZyXEL и устройств защиты питания АРС. При этом компания планирует осуществлять как техническую, так и маркетинговую поддержку реселлеров, продающих подобные решения. Говоря о месте устройств защиты электропитания в сетевых решениях, Юрий Рейтман, менеджер RRC по развитию бизнеса, заявил, что на их долю должно приходиться до 5—10% от стоимости используемого телекоммуникационного оборудования.

По мнению Максима Митрохина, появление нового дистрибьютора в силу специфики бизнеса RRC не должно повлиять на существующий канал сбыта. Но Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел» (крупнейший дистрибьютор АРС в Восточной Европе) по дистрибуции, справедливо отмечает, что в России дистрибьюторов АРС и так много. «Если бы с появлением нового игрока одновременно было сокращено число уже имеющихся дистрибьюторов, то можно было бы говорить о том, что это мало повлияет на рынок. А так конкуренция только усилится. Маловероятно, что RRC не переманит каких-либо дилеров у других дистрибьюторов», — считает он.


Версия для печати (без изображений)