В конце августа компания «Носимо», официальный дистри­бьютор Samsung, открыла очередной фирменный магазин ­вендора в ТЦ «Ереван-Плаза» и представила новые продукты.

Кирилл Райский, замести­тель генерального директора ЗАО «Носимо», напомнил, что его компания открыла первый фирменный магазин Samsung в июне этого года: «Основной вид деятельности нашей компании — торговля цифровой тех­никой и мобильными устройствами. Создавая в России сеть монобрендовых салонов Samsung, мы преследовали две цели: сократить путь от производителя до потребителя и помочь покупателям в выборе наиболее функционального и удобного для них устройства».

Кирилл Райский подчеркнул, что розница «Носимо» — это «зеркало» модельного ря­да продукции Samsung, в кото­рой представлен самый широ­кий спектр мобильных и циф­ровых устройств: ноутбуки и ультрабуки, мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, фотоаппараты, видеокамеры, мониторы и аксессуары к ним. В магазинах дистрибьютора первыми появляются новинки производителя. Например, во всех магазинах «Носимо» 24 августа начались продажи планшета нового поколения — GALAXY Note 10.1.

Здесь стоит отметить, что Samsung поставляет свои продукты также в магазины сетей «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Евросеть», «Ион», «Связной». Но, как подчеркнул Кирилл Райский, далеко не во всех тра­диционных мультибрендовых магазинах покупатели могут ­получить полноценные консультации и сервис: «Продавцы в наших фирменных магазинах прошли полный цикл обучения, они сертифицированы Samsung и потому обладают необходимы­ми знаниями, чтобы раскрыть покупателю весь потенциал ­продуктов производителя. Тем более что Samsung постоянно стремится наращивать функ­циональность и возможности выпускаемых моделей, о чем ­рядовые потребители, как правило, не знают. Например, но­вые модели смартфонов и планшетов позволят управлять телевизорами, загружать мультимедиа-контент из Интернета и обмениваться данными с другими устройствами. Кроме того, наши продавцы могут предложить потребителям широкий спектр дополнительных сервисных услуг — подключение к сетям „Билайн“, „МегаФон“, МТС, установка и обновление ПО смартфонов или планшетов, их настройка и многое другое».

Кирилл Райский рассчитыва­ет на успешное развитие розничного бизнеса своей компа­нии: «Доля Samsung в разных сегментах российского рынка, прежде всего смартфонов и планшетов, устойчиво растет. А присутствие продукции вендора в магазинах других российских розничных сетей показывает, что она популярна и пользуется спросом у покупателей, хотя ­соперничает с устройствами многих других вендоров. Мы ­намерены интенсивно развивать­ся вместе с Samsung. Конечно, нам приходится конкурировать с другими российскими продавцами, но мы уверены, что услу­ги и сервис наших магазинов привлекут в них большое число новых покупателей. Сейчас в нашей фирменной монобрендовой сети Samsung, охватывающей 22 региона, насчитывается 40 салонов, но в 2013 г. мы планируем удвоить их число».


Версия для печати (без изображений)