Компания Ergodata подвела итоги второго этапа маркетинговой программы «Золотая лихорадка», который проходил с 20 июня по 30 июля и был направлен на продвижение носителей информации фирмы Verbatim.

В акции приняли участие 264 дилера из 56 городов России и СНГ (83 московских и 181 региональная компания).

По данным Ergodata, наибольшим спросом пользовались дискеты — 30,9% общего объема продаж в период проведения программы.

Далее следуют оптические диски (27,6% от общего объема продаж) и ленточные носители (22,5%). Остальные 19% пришлись на другую продукцию Verbatim (платы памяти, расходные материалы и аксессуары).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж носителей информации Verbatim составил 60,5%. Больше всего выросли продажи магнитооптических и мини-дисков (на 93%).

Далее следуют оптические диски (увеличение на 68,2%), ленточные носители (увеличение на 43%) и дискеты (увеличение на 22,3%).

Главный приз второго этапа маркетинговой программы — 2 тыс. долл. — достался компании «Технополис» (Ростов-на-Дону). Второе место у «Сетевой лаборатории», третье — у компании ПИРС.


Версия для печати (без изображений)