6 сентября компании Avaya и Landata объявили о заключении дистрибьюторского соглашения, в соответствии с которым Landata начинает поставки систем офисной связи Definity. Как заявил Дмитрий Кондратьев, директор по продажам представительства Avaya, данное соглашение — закономерный этап в сотрудничестве двух фирм. В ноябре прошлого года Landata получила статус мастер-дистрибьютора по оборудованию Cajun, предназначенному для построения мультисервисных корпоративных сетей.

По словам Евгения Лачкова, генерального директора компании Landata, решение заняться продвижением Definity было принято на основании анализа ситуации на российском телекоммуникационном рынке. «Мы пришли к выводу, что рынок сейчас находится на подъеме и в следующем году ожидается его дальнейший рост, — подчеркнул он. — Мы планируем увеличить долю телекоммуникационного оборудования в нашем объеме продаж до 35%».

Василий Селюминов, исполнительный директор Landata, отметил, что одна из приоритетных задач компании в текущем году — развитие канала сбыта за счет увеличения числа крупных системных интеграторов. «Мы надеемся, что благодаря заключению нового дистрибьюторского соглашения с Avaya сможем предложить партнерам комплексные решения для построения корпоративных мультисервисных сетей, а следовательно, расширим свое присутствие в данном сегменте рынка», — добавил он.

Руководители Landata считают, что подписание соглашения по Definity позволит не только увеличить объем продаж оборудования Avaya за счет новой продукции, но и будет способствовать росту продаж оборудования Cajun. В настоящее время 34 дилера регулярно закупают у Landata продукцию Avaya. Ожидается, что к концу года их число увеличится до 50. Сегодня уже более 20 партнеров объявили о готовности продвигать системы Definity. По прогнозу, доля продукции Avaya в обороте Landata в начале будущего года достигнет 15—17% (сейчас — примерно 7%).

«Надежность устройств Avaya, как в телефонии, — пять девяток, — считает Василий Селюминов. Поэтому разориться на ремонте, сервисе и гарантии невозможно». Тем не менее дистрибьютор серьезно подготовился к продвижению новой продукции. Специалисты Landata прошли подготовку по продажам и техническому обслуживанию Definity. Кроме того, несколько месяцев назад на базе Landata был создан сервисный центр, занимающийся обслуживанием систем Cajun. Его мощности и опыт работы будут использованы и в интересах Definity. Как сообщил Дмитрий Кондратьев, дистрибьюторские соглашения по Definity заключены с тремя компаниями — CompTek, Landata и North-West Group (этим летом были прекращены дистрибьюторские отношения с фирмой «Интертел»). Такое число дистрибьюторов в представительстве Avaya считают оптимальным — примерно половина поставок Definity идет через прямых партнеров — системных интеграторов, другая половина — через дистрибьюторов.


Версия для печати (без изображений)