Московское представительство Hyundai объявило о подписании дистрибьюторского договора с российской компанией InPrice. Малоизвестная российская фирма (за шесть лет ее существования данная пресс-конференция была для InPrice первой), входящая в состав одноименной группы компаний, стала эксклюзивным поставщиком устройства ZIV — съемного накопителя данных.

Данный продукт «открывает» новую дистрибьюторскую линейку корейского производителя. По утверждению Эдуарда Хамазы, менеджера по международной торговле российского представительства Huyndai, раньше продукты такого типа компания не выпускала, и потенциальным дистрибьюторам ZIV просто были разосланы предложения о сотрудничестве.

По словам г-на Хамазы, InPrice оказалась практически единственной компанией, выполнившей основное условие — обязательства по объемам пробной закупки: «Кроме того, нас устраивало то, что предлагали они, а их — то, что предлагали мы». При этом место «эксклюзивного поставщика» не занял ни один из уже имеющихся дистрибьюторов (что было бы логично).

Нельзя сказать, что дистрибьюторы других продуктов Hyundai не были заинтересованы в продвижении ZIV. Но, по мнению Хамазы, линейки продуктов настолько разные, что продавать их одновременно c накопителем было бы очень тяжело. Кроме того, часть компаний не выполнила обязательства по объемам закупки.

Поставляя продукцию напрямую из Кореи, представительство не дает кредитов, а также не обеспечивает ни рекламную, ни маркетинговую поддержку. Отчасти поэтому российское представительство не отдало продукт и в руки крупных российских дистрибьюторов. По результатам пробных продаж InPrice получила эксклюзивные права на распространение данного продукта в течение 1 г. По истечении этого срока будет решаться вопрос о расширении дистрибьюторской сети. При этом Хамаза допускает партнерство как с малоизвестными компаниями, так и с игроками ИТ-рынка.

Новинка по внешнему виду напоминает прямоугольную коробочку толщиной 11 мм и массой 127 г, которая помещается в карман рубашки. В основе ее специальные жесткие диски емкостью 10, 15 и 20 Гб, выпускаемые компанией Futjitsu по заказу и технологии Hyundai. Изделие рассчитано в основном на домашних пользователей, пользователей графических приложений, а также аудиторов и бухгалтеров. Планируется, что продвигать данный продукт будут в первую очередь через сети розничных магазинов и компьютерных салонов, а в регионах — через субдистрибьюторов.

Рекомендованные розничные цены на ZIV колеблются от 210 до 300 долл. в зависимости от емкости.

О перспективах ОЕМ-поставок Hyundai пока не задумывалась, однако о возможности открытия производства накопителей или их частей на территории России в InPrice говорят серьезно.

В то же время в InPrice понимают, что товар для российского рынка новый и продвигать его придется в основном с помощью прямых рекламных акций (как через СМИ, так и в Интернете), затраты на которые целиком лягут на плечи InPrice.


Версия для печати (без изображений)