Компания Allied Telesyn International, поставщик сетевого оборудования, объявила об открытии представительства в Москве. Его главная задача — маркетинговая, техническая, информационная, пред- и послепродажная поддержка партнеров и клиентов.

Как заявил Франческо Страмецци, президент и главный управляющий производственной деятельностью Allied Telesyn, Россия и страны СНГ — стратегически важные рынки для компании. Россия стала пятым по величине рынком Allied Telesyn в Европе, уступая лишь Германии, Италии, Великобритании и Франции. Кроме того, оборудование компании используется во многих проектах в Украине, Казахстане, Грузии и других странах СНГ. Руководство Allied Telesyn предполагает, что с открытием представительства объем поставок продукции в Россию и СНГ вырастет, и не исключено, что со временем московский офис может стать штаб-квартирой фирмы в странах Восточной Европы (сейчас работу в этом регионе координирует венский офис). В то же время представители Allied Telesyn подчеркнули, что не планируют увеличивать количество российских партнеров, а будут помогать эффективнее работать существующим.

В Allied Telesyn давно хотели открыть представительство в России. Еще год назад в интервью CRN/RE (см. № 20/2000) Миодраг Шундич, вице-президент Allied Telesyn по продажам в Европе, заявил, что офис в Москве должен появиться в начале 2001 г. Действительно, фирма в январе приступила к реализации намеченных планов, но из-за юридических формальностей процесс затянулся. В то же время в текущем году были открыты представительства в Варшаве, Лиссабоне и Кельне, а также панъевропейский центр технической поддержки в Амстердаме.

Как сообщил Борис Доскач, глава московского представительства, сейчас в офисе работают 3 человека, но к концу года появятся еще два инженера по технической поддержке. В ближайшее время на базе двух-трех учебных центров начнут работать курсы для дистрибьюторов и системных интеграторов по оборудованию Allied Telesyn.

По прогнозам фирмы, ее оборот в странах Восточной Европы в текущем году вырастет на 40%. Российские дистрибьюторы согласны с этим прогнозом. До сих пор благодаря усилиям дистрибьюторов и партнеров объем продаж Allied Telesyn в нашей стране рос быстрыми темпами. Мирослав Гржибовски, генеральный директор компании Soft-tronik, говорит, что есть реальный шанс увеличить поставки оборудования Allied Telesyn как за счет роста самого рынка, так и за счет привлечения клиентов других вендоров, в первую очередь Cisco Systems.

По мнению Дмитрия Ведева, директора службы маркетинга фирмы «АйТи», открытие представительства позволит поставщику увеличить маркетинговое давление на рынок и привлечь новых дилеров и интеграторов. Он считает, что Allied Telesyn является серьезным конкурентом, с одной стороны, таких фирм, как D-Link, CNet, а с другой — 3Com.

Евгений Лачков, генеральный директор Landata, считает, что Allied Telesyn удалось найти выигрышную нишу — ассортимент ее продукции шире, чем у многих фирм Юго-Восточной Азии, а цены — ниже, чем у крупных американских производителей. Поэтому Allied Telesyn теснит конкурентов как на рынке малого и среднего бизнеса, так и на рынке корпоративных заказчиков.

По его словам, у вендора есть одна проблема, по крайней мере в России: до сих пор сервис и техподдержка не соответствовали быстрому росту компании. Но представители Allied Telesyn пообещали, что в ближайшее время ситуация изменится: в Европе заключен контракт на сервисное обслуживание с одной из крупнейших телекоммуникационных фирм. В России партнер пока не определен.


Версия для печати (без изображений)