Компания РАМЭК провела дилерскую конференцию по продвижению мониторов Hyundai, в которой приняли участие около 70 руководителей и специалистов компьютерных компаний из Екатеринбурга, Петрозаводска, Краснодара, Апатитов, Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, а также иностранные партнеры.

РАМЭК, первой в Северо-Западном регионе начавшая продавать мониторы Hyundai в 1999 г., получила в июне 2001 г. статус авторизованного дистрибьютора Hyundai ImageQuest по ЭЛТ и ЖК-мониторам. Тогда генеральный менеджер московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрий Морозов отметил, что вопрос о предоставлении эксклюзива будет решен в сентябре в зависимости от результатов работы дистрибьютора. При этом были поставлены жесткие условия по объемам продаж — 2 контейнера (около 800 шт.) в месяц (см. CRN/RE № 12/2001).

Как отметили руководители московского представительства Hyundai ImageQuest, несмотря на традиционный летний спад и трудности на таможне, региональный дистрибьютор по объемам продаж приблизился к московским: если в июне—июле компания продавала по 500 мониторов, то в августе уже более 1500 шт. Таким образом, РАМЭК выполнила свои обязательства и получила статус эксклюзивного дистрибьютора на Северо-Западе.

Стоит отметить, что, по данным Hyundai ImageQuest, в мае доля мониторов Hyundai (по России в целом) составляла 3%, к концу августа этот показатель достиг уже почти 4%, а к концу года планируется довести его до величины 5—10%. Именно на это и будут направлены рекламно-маркетинговые программы Hyundai ImageQuest, начинающиеся с октября.

Реализовать эти планы будет, по-видимому, очень нелегко, поскольку, по данным Экспертно-аналитического центра «СК Пресс», по итогам первого полугодия доля компании составляла всего 1,35%.


Версия для печати (без изображений)