Реселлеры способствуют увеличению доли компании на рынке серверов

Как сообщил один из высших руководителей IBM по работе с каналом, продажи через ее партнеров за первую половину года увеличились по сравнению с прошлым годом на 17%.

«Это больше роста всех продаж IBM в целом», — отметил Питер Роули, генеральный директор подразделения IBM по работе с партнерами.

Роули сказал реселлерам, что именно усилия реселлеров способствовали увеличению доли IBM на рынке серверов за II квартал с 19 до 28%.

В последние месяцы IBM увеличила поддержку канала. В частности, она вложила более 50 млн. долл. в обновленную программу PartnerWorld for Software на 2002 г. По этой программе станут работать 250 новых представителей IBM, которые на местах будут налаживать более тесное сотрудничество с партнерами, продающими программное обеспечение.

Помимо этого, IBM выделяет многомиллионные средства на поддержку полностью обновленных программ обучения партнеров. Как сообщили в компании, сумма средств на обучение партнеров удваивается, достигая 50 тыс. долл. на каждого. Это значит, что партнеры уровня Premier смогут бесплатно обучить до 17 человек технического персонала или торговых агентов.


Версия для печати (без изображений)