В последний день октября Dell собрала более 500 представителей заказчиков и партнеров на Dell Solutions Forum. На конференции, прошедшей под лозунгом «Используйте мощь, чтобы делать больше», руководители компании представили новую стратегию на российском рынке, продемонстрировали широкий спектр решений и услуг, а также объявили о начале новой маркетинговой кампании.

С видеоприветствием к участникам форума обратился главный управляющий Майкл Делл, который рассказал об изменени­ях в компании. Вендор приобрел 20 сторонних фирм и реорганизовал свой бизнес*. Ежегодно Dell вкладывает около 1 млрд. долл. в НИОКР, что позволило вендору стать поставщиком ИТ-решений, нацеленных на разные сегменты рынка. Прежде всего речь идет о корпоративных заказчиках: им предлагаются масштабируемые системы хранения и решения для построения облаков и виртуализации рабочих мест, а также системы обеспечения безопасности. Все продукты обеспечивают­ся широким спектром услуг по поддержке. Майкл Делл заявил, что компания видит большие перспективы продвижения своих решений в России, которая становится для компании одним из важных региональных рынков. Он представил участникам форума Бориса Щербакова, ставшего в сентябре генеральным директором компании «Dell-Россия».

«Форум является знаковым событием в деятельности Dell в нашей стране, поскольку несколько месяцев назад компания разработала специальный план „покорения России“, который не только предусматривает продвижение продуктов, но и имплементацию интеллектуальных ресурсов в российский рынок, — сообщил Борис Щербаков. — Во-первых, создана как юридическое лицо компания «Dell-Россия», которая получила возможность работать, как любой другой участник ИТ-рынка, что важно для юридических процедур и для более тесного взаимодействия с партнерами и заказчиками. Наша компания будет работать здесь так же, как Dell работает в США и других странах мира, поставляя свои решения и оказывая заказчикам полный спектр услуг».

Борис Щербаков отметил, что «Dell-Россия» интенсивно развивает партнерскую сеть, построение которой началось около полутора лет назад, — есть специальная программа, и компания приглашает всех, кто намерен сделать ставку на продукцию Dell, присоединиться к ней. Вендор проводит обучение партнеров, наделяет их полномочиями и экспертизой, оказывает им разнообразную поддержку.

«Значимость настоящего форума состоит также в том, что с момента его открытия Dell начинает в России реализацию широкой маркетинговой программы, цель которой — повысить значи­мость бренда. Теперь марку Dell можно будет увидеть в уличной рекламе, в СМИ, на телевидении. Клиенты смогут ближе познакомиться с нашими продуктами и решениями. Важным также стало кардинальное изменение цепочки логистики, сегодня мы даже сможем поставить заказчи­ку заранее заказанный им и оттестированный продукт за относительно небольшой период времени — всего за две недели. Мы будем и впредь использовать все возможности для того, чтобы приблизить продукты Dell к российским потребителям. Я уверен, что все эти шаги позволят нам в ближайшие годы достичь на рынке России значительных успехов», — заявил Борис Щербаков.

О том, какой стратегии придерживается Dell, развивая свои решения для корпоративного сегмента рынка, рассказал Тони Паркинсон, вице-президент подразделения Dell Enterprise So­lutions в регионе ЕМЕА: «Мы выделяем наиболее заметные тренды рынка — конвергенция ИТ-инфраструктур в ЦОДах, консьюмеризация ИТ-оборудо­вания и появление социальных сетей, взрывной рост данных и развитие облачных вычислений, а также сопутствующая этому проблема обеспечения безопасности данных. В соответствии с этими тенденциями Dell выстраивает свою стратегию разработки и выпуска новых решений, помогая заказчикам перейти от устаревших архитектур ИТ к новым динамическим и эффективным инфраструктурам. Мы определили для себя три основных направления разработок: создание систем безопасных, подключаемых к ЦОДам клиентских устройств, построение интеллектуальной конвергентной инфраструктуры в виде частного облака и внедрение систем и средств управления облаками. В решениях для этих трех направлений мы активно используем ПО приобретенных компаний, таких как Boomi, Clerity Solutions, Compellent, Equallogic, Quest, SonicWALL, Wyse Technology и других. Именно такие решения, по мнению Dell, позволят заказчикам делать больше, затрачивая меньше».

Он подчеркнул, что в результате прошедших в компании преобразований вновь разработанные решения Dell получили широкое признание среди корпоративных клиентов в США и EMEA. Так, согласно данным опроса Morgan Stanley CIO Survey, приведенным Паркинсоном, руководители ИТ-отделов предприятий на этих региональных рынках намерены израсходовать на закупку СХД Dell в 4 раза больше, чем на системы хранения IBM, и в 7 раз больше, чем на СХД ЕМС. Планы зарубежных компаний на ближайший период также предусматривают превышение на 13 пунктов объемов закупки серверов Dell по срав­нению с закупками систем х86 IBM. По данным IDC за II квартал 2012 г. (Worldwide Quarterly Tracker Server), рост собственных продаж серверов x86 под маркой Dell опережает рост мирового рынка и двух ближайших конкурентов**. Во всем мире показатель роста Dell вырос на 1,7 пункта в годовом и квартальном сравнении. Dell — единственный из ведущих поставщиков серверов х86, который показал более быстрый рост, чем рынок в целом по сравнению с предыдущим годом на американском континенте и в регионе EMEA. В докладе IDC также отмечено устойчивое лидерство Dell в сегменте серверов оптимизированной плотности, который представляет компактные системы для масштабируемых сред. На данный момент компании принадлежит 54,2% мирового рынка данного сегмента. Рост рыночной доли в Америке и регионе EMEA по срав­нению с аналогичным периодом пре­дыдущего года составил 19,7 и 17,0 пунктов соответственно. В сегменте стоечных серверов Dell увеличила свою долю во всех регионах по сравнению с прошлым годом, а наибольший прирост (1.8%) отмечен в регионе EMEA. В сегменте башенных серверов Dell увеличила свою долю в регионах Америк и EMEA по сравнению с прошлым годом, показав рост в 2,4 и 0,6% соответственно.

«В отличие от других произ­водителей Dell не намерена выпускать проприетарные систе­мы и решения — они стоят дорого и подчас не окупаются. Мы не планируем производить стандартные дешевые решения, поскольку в реальных условиях они оказываются малоэффективными. Dell разрабатывает и поставляет высокомасштабируемые интегрированные ре­шения, которые соответствуют текущим потребностям заказчиков и позволяют им наращивать ИТ-ресурсы по мере роста потребностей в обработке и хранении данных. Одной из последних разработок Dell стало семейство интегрированных систем Active Infrastructure, обеспечивающих гибкую реакцию на запросы клиентов и удобства администрирования и управления», — сказал Тони Паркинсон.

* См. http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=69834, http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=63812 

** См. http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=70420


Версия для печати (без изображений)