Digital signage — это не только электронные табло в аэропортах и казино. Теперь сюда входят и дисплеи меньшего размера, которые предлагают персонализированный и интерактивный контент для пользователей. Эта тенденция нарастает, и поставщики решений получают новые возможности увеличить маржу и расширить портфель предложений, особенно для вертикальных рынков.

Эрик Уилли, директор по маркетингу ЖК-мониторов и компьютерных продуктов ViewSonic, считает, что дисплеи меньшего размера с сенсорным интерфейсом — такие как новый VSD220 Smart Display самой ­ViewSonic — открывают поставщикам решений новый выход на вертикальные рынки, например в гостиничный бизнес, где растет потребность в более персонализированных решениях digital signage, с которыми клиенты могли бы взаимодействовать один на один.

«Дисплей VSD220 как таковой, скорее, предназначен стать средством взаимодействия один на один, а не общим информационным табло, — пояснил Уилли. — Например, в бизнес-центре отеля или в качестве информационного киоска (встроенный в стойку). Иными словами, как правило, это будет взаимодействие один на один, и здесь будут как нельзя кстати его сенсорные функции и некоторые другие возможности».

Внедряют компактные решения digital signage также ретейлеры и кафе быстрого обслуживания (QSR), такие решения приходят на смену традиционным кассовым терминалам и информационным киоскам для покупателей, говорит Кевин Голдсмит, директор отдела Digital Media Operations компании Ping HD, партнера ViewSonic.

«Мы все шире выходим на рынок ретейлеров и кафе быстрого обслуживания, где заказчик заинтересован в небольших, размера планшета, дисплеях с обычным и интерактивным контентом. Решения для заказов самообслуживания составляют все большую часть наших продаж, особенно в сегменте фаст-фуда, — говорит Голдсмит. — За последний год публика явно привыкла к смартфонам и планшетам с сенсорным экраном, и я ожидаю, что мировые продажи компактных интерактивных дисплеев будут бурно расти в последующие три года».

Компактные дисплеи найдут применение и в корпоративном сегменте, а также в СМБ, уверен Джин Орнстед, директор по маркетингу продукта ViewSonic. Они могут заменить традиционные настольные мониторы, вооружив корпоративных пользователей облачным сенсорным решением.

Для поставщиков решений ViewSonic это означает, что они могут использовать VSD220 и другие компактные «умные» дисплеи для выхода в корпоративный сегмент и на вертикальные рынки.

«Дисплей VSD220 в роли настольного решения может стать следующим этапом эволюции в биз­несе мониторов», — пояснил Орнстед.

С любым решением digital signage VAR’ы могут предла­гать оборудование в сочетании с ПО или системой управления контентом, чтобы обеспечить постоянный поток дохода. С ростом внимания к сайтам социальных сетей, таких как Facebook, как еще одной возможности выйти к потребителям, поставщики решений получают новую возможность — интегрировать эти инструменты общения в свои предложения digital signage, говорит Эрнест Каури, президент компании Eureka! Media Group, партнера ViewSonic.

«Мы видим серьезную заин­тересованность со стороны предприятий фаст-фуда и ретейлеров, — сказал Каури. — Моя компания поставляет различные решения управления контентом, включая ленты новостей с Facebook и Twitter в реаль­ном времени на дисплеи заказчиков, что обеспечивает лучшее взаимодействие их клиентов с брендами».

Что касается заказчиков и ретейлеров, то ожидается, что в предстоящие несколько лет рынок digital signage в этих ­сегментах будет быстро расти. Фирма IHS iSuppli дает такой прогноз: благодаря снижению стоимости дисплеев объем поставок digital signage в этом ­году достигнет почти 17,3 млн. шт., что существенно больше по сравнению с 15,4 млн. шт. в 2011 г. Для VAR’ов это означает, что сейчас самое время начать этот бизнес.

«Сейчас, когда цена и надежность оборудования достигли ­оптимального уровня, размер инвестиций в этот бизнес снижается, что в итоге дает более быструю окупаемость», — пояснил Голдсмит из Ping HD.


Версия для печати (без изображений)