Кто-то до сих пор считает, что 20-дюйм плоскопанельные мониторы с TFT-матрицей — привилегия главных управляющих компаний и отделов, работающих с графикой. Однако, по мере того как цены на ЖК-панели снижаются, перед реселлерами, стремящимися предоставить привлекательное решение, открывается все больше возможностей.

Поставщики избирают разные пути, чтобы гарантировать полную готовность своих партнеров в канале к продаже больших ЖК-мониторов.

Как сообщает Sharp Electronics, ее реселлеры получают всестороннюю практическую подготовку, которая помогает им понять, что заставляет клиента покупать плоскопанельный, а не ЭЛТ-монитор.

Eizo Nanao опирается на региональные отделы сбыта, которые обеспечивают поддержку реселлеров, предлагая ежемесячные встречи с консультантами, ежемесячные семинары «за ланчем» и ежеквартальные анкеты, что обеспечивает обратную связь и позволяет оценить эффективность такой поддержки.

В NEC-Mitsubishi считают, что предварительный отбор потенциальных клиентов играет важную роль для реселлеров. Недавно компания создала защищенный паролем Web-узел экстрасети, где реселлеры могут выбрать себе клиентов и отчитаться по ранее предоставленным возможностям продаж.

«Web-узел, посвященный ЖК-мониторам, который мы запустили в сентябре, оказался очень эффективным для наших реселлеров, и мы уже зарегистрировали несколько успешных продаж отобранным нами клиентам», — отметила Энн Уиндхаузер, менеджер NEC-Mitsubishi по маркетингу в канале.

Samsung Electronics также предлагает защищенный паролем Web-узел для реселлеров, который показал свою эффективность, помогая им выйти на рынки финансов и CAD/архитектурного проектирования.

Хотя большинство поставщиков, принявших участие в этом обзоре, продают, главным образом, через дистрибьюторов, AquaView Products стремится к разумному балансу, продавая напрямую региональным системным интеграторам, а также специализированным дистрибьюторам, которые обслуживают территории, не охваченные ее системными интеграторами.

AquaView проводит региональные семинары для системных интеграторов, а также направляет к ним своих торговых представителей для оказания помощи в продажах и организации региональных выставок.

«Мы обеспечиваем поддержку и реселлеров, и наших специализированных дистрибьюторов в равной степени, потому что обслуживание клиентов — самая важная часть нашего бизнеса», — подчеркнул Эдвард Канеширо, директор по сбыту и маркетингу в AquaView.

LG Electronics берет на прицел потенциальных корпоративных клиентов, а затем действует через подходящего реселлера, чтобы осуществить продажу.


Версия для печати (без изображений)