Компания провела в Екатеринбурге дилерский семинар для представителей 35 компаний Екатеринбурга, Перми, Челябинска и Магнитогорска. В мероприятии приняли участие также специалисты Logitech, Minolta, Philips Recordable Media и TEAC, поставщиков «Алион», которые рассказали о новинках осеннего сезона и текущих моделях.

По словам Евгения Полоновского, директора по маркетингу «Алион», одной из главных задач мероприятия было повышение лояльности дилеров. Всего в «Алион» сегодня активно делают закупки около 400 партнеров (30% — московские, 70% — региональные).

Как сообщила специально посетившая семинар Катарина Тарманн-Дрешер, региональный менеджер Logitech по продажам в Восточной Европе, рост бизнеса Logitech в России за июль—сентябрь составил 217% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и в целом российский бизнес компании развивается быстрее, чем в других странах, в связи с чем все более насущной становится необходимость в представителе компании в России, который координировал бы бизнес с партнерами.


Версия для печати (без изображений)