Компании WatchGuard, Crossport и Courion готовят новые продукты и зазывают реселлеров

Недавно компания WatchGuard Technologies представила новую версию программного продукта Firebox, объединяющего функции межсетевого экрана и виртуальной частной сети (VPN). А новый конкурент WatchGuard, фирма Crossport Systems, запустила в октябре программу для работы с каналом сбыта. Компания Courion также намерена расширить возможности своего программного пакета, предназначенного для управления средствами идентификации.

Как заявляют руководители WatchGuard, функциональные возможности версии Firebox System 5.0 позволяют защитить от атак службу имен доменов (DNS). Новое ПО может быть интегрировано с системами обнаружения взлома, поставляемыми другими компаниями, и обеспечивает поддержку до 1000 туннелей VPN.

Компания Crossport Systems намерена противопоставить системам WatchGuard свое решение, она готова предложить средним и мелким предприятиям недорогие устройства Pivio, сочетающие функции VPN и межсетевого экрана. В целях расширения продаж поставщик запустил трехуровневую программу поддержки канала, которая предусматривает систему скидок (до 40%), обучение технического персонала и агентов по продажам и возможность получения доходов за счет перепродажи услуг Crossport по обнаружению взломов и мониторингу сетей.

Марк Шульштад, директор компании Conjungi Networks по продажам и маркетингу, считает фирму Crossport хорошим партнером, который «предлагает действительно достойную продукцию по весьма привлекательным ценам». Стоимость базовой версии Pivio — 399 долл.

В области аутентификации компания Courion намерена предложить пакет программ Identity Management Suite. В него входят обновленная версия ее флагманского ПО Password Courier, которое позволяет сотрудникам фирм конфиденциально менять свои пароли, а также два новых продукта: Account Courier (предназначен для создания и удаления счетов и идентификационных номеров пользователей) и Certificate Courier (для регистрации цифровых сертификатов).

Этот комплект программ призван помочь предприятиям повысить рентабельность и сократить затраты на поддержку пользователей, говорит директор Courion по стратегическому маркетингу Марло Косанович. Цена комплекта ПО — от 50 долл. за одно рабочее место.

«Сегодня компании очень строго следят за расходами на ИТ, — сказал Дон Кассон, главный управляющий реселлерской фирмы Evergreen Systems. — Большинство наших заказчиков заинтересованы в быстрой окупаемости вложенных средств».


Версия для печати (без изображений)