На прошедшей в начале декабря выставке-конференции для корпоративных заказчиков Александр Шталенков, генеральный директор DellSystems, сообщил о том, что в настоящее время в компании с помощью Dell создается система взаимоотношений с заказчиками, подобная той, которую использует производитель.

По его словам, эта система основана на использовании структурированной базы клиентов и позволяет дифференцировать их по категориям и группам. С каждой из категорий клиентов работа ведется индивидуально — предлагаются свои ценовые условия и маркетинговые программы, а для обслуживания выделяется специально обученный персонал.

«С помощью этой системы мы надеемся расширить присутствие продукции Dell на российском корпоративном рынке», — заявил Александр Шталенков. Кроме того, он подтвердил отсутствие у Dell планов открытия сборки ПК в России, заметив, что об успехе подобных проектов можно говорить только тогда, когда компания добьется реального увеличения продаж своих компьютеров.


Версия для печати (без изображений)