Амбиции нового маркетингового Интернет-агентства mDigital с самого начала заявлены достаточно определенно: оказывать маркетинговые услуги на «качественно ином уровне, чем это было принято до сих пор». Агентство было создано одним из крупнейших медиа-агентств «MindShare-Россия» и компанией «Город-Инфо», работающей в области Web-интеграции и Интернет-рекламы. Как сообщил генеральный директор «MindShare-Россия» Владимир Расс, компании уже около двух лет работают вместе, и на определенном этапе необходимость создания рекламного агентства стала очевидной.

По утверждению генерального директора mDigital Дмитрия Ашманова, основная цель его компании — управление медиа-инвестициями клиентов. Это, в свою очередь, подразумевает необходимость проведения всех этапов маркетинговой кампании, начиная от постановки маркетинговой задачи до анализа эффективности рекламных кампаний. В mDigital, однако, считают, что опыт и методы MindShare в области проведения крупных рекламных кампаний, а также технологическая база «Город-Инфо» в области Интернет-маркетинга и построения ИС позволят избежать трудностей на старте. Кроме того, как утверждает Ашманов, в своей работе mDigital намерена использовать обширный инструментарий Интернет-маркетинга, что подтверждается ее стратегическими партнерскими соглашениями с компаниями Yandex, Rambler, DoubleClick и AdWatch.

Впрочем, и стартовые условия работы новорожденной компании, по-видимому, очень удачные. По крайней мере, на начальном этапе ей не придется искать клиентов, поскольку заказы будут передаваться от существующих клиентов обоих учредителей, а среди них преобладают транснациональные компании из разных отраслей — Ford, Unilever, Sony, IBM, Nestle, Cadbury, Mitsui-Rikoh, Volvo, Lipton; есть и крупные российские заказчики («Тюменская нефтяная компания», Чусовский металлургический завод и др). Кроме того, у агентства помимо России есть отделения более чем в 30 странах мира, что также позволяет ей начинать деятельность практически без раскачки. Кстати, у mDigital уже есть успешный опыт проведения кампаний в Интернете для Volvo и Lipton

По мнению Льва Глейзера, руководителя компании AdWatch, образование mDigital — едва ли не первый случай в российском Интернете, когда маркетинговое агентство учреждено профессионалами Интернет-бизнеса, а не сторонними компаниями. По его мнению, это также дает основания надеяться на успех проекта. В mDigital тоже надеются преуспеть. Во всяком случае, через год агентство намерено контролировать 20% рекламного рынка Рунета.


Версия для печати (без изображений)