Развивая партнерские отношения с Siebel Systems, компания Palm предложила модель для поставки корпоративных решений, построенных на базе оборудования одного поставщика. Руководство Palm надеется использовать этот подход и в работе с другими компаниями.

Как сообщила Лори Вуд, директор Palm по развитию бизнеса, по новому соглашению ее компания становится одним из «партнеров по стратегической платформе» (Strategic Platform Partners) в рамках программы альянсов Siebel (Siebel Alliance Program). Компании планируют объединить усилия в проведении маркетинговых акций, направленных на продвижение CRM и ERP-решений.

Вуд отметила, что Palm будет поставлять корпоративным клиентам ПО, оборудование и услуги интеграции в едином пакете. По ее словам, в Palm надеются распространить действие этой модели на других независимых поставщиков решений.

Боб Бич, вице-президент подразделения бизнес-технологий компании Inforte, считает, что стратегия поставок из единого источника, возможно, понравится новым клиентам компании Palm, однако она может быть неоднозначно воспринята существующими заказчиками.

«Некоторые клиенты хотят иметь возможность выбора из нескольких системных интеграторов, а вот новые заказчики, которые еще ничего не покупали, будут рады такой форме работы», — пояснил Бич.

В Palm думают и над тем, как интегрировать в новую программу услуги, предоставляемые корпорациям. Техническая поддержка осуществляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, предлагается возможность замены оборудования, а также полный спектр услуг по обучению персонала любого предприятия, осуществляющего закупки через партнеров Palm из канала сбыта.


Версия для печати (без изображений)