Санкт-петербургская компания объявила о результатах работы за 2001 г. Общий объем продаж составил 68 тыс. портов, что на 12% превышает показатели 2000 г. По заявлению представителей компании, в 2001 г. наблюдался рост продаж в следующих сегментах рынка: станции Definity — на 32%, аппаратура DECT — на 47%, операторские центры — на 100%. Изменилось и соотношение между поставками новых АТС и модернизацией старых, которое составило 65:35 (для сравнения: в 2000 г. оно составляло 80:20).

В Москве и Санкт-Петербурге темпы роста продаж соответствовали среднему показателю по отрасли (доли этих регионов в общем объеме продаж компании — 44 и 17% соответственно). Доля же других регионов РФ в продажах NWG заметно увеличилась (с 27% в 2000 г. до 39% в 2001 г.) за счет увеличения числа региональных дилеров и активизации их деятельности.

При этом по результатам объявленной Avaya в августе 2001 г. программы расширения сети бизнес-партнеров число последних (аккредитованных) возросло на 51% и достигло 112 компаний. Из них статус «золотого» партнера получили 11 компаний, «серебряного» — 27, а «бронзового» — 74.


Версия для печати (без изображений)