В связи с ростом бизнеса Sun Microsystems в России и СНГ активно развивается и ее сервисное подразделение. Сейчас компания продает услуги технической поддержки как напрямую, так и через авторизованных партнеров.

Тем не менее до сих пор в России техническую поддержку могли оказывать в основном только специалисты московского представительства. Но, как сообщил глава офиса Сергей Тарасов (см. фото), увеличение продаж оборудования и ПО в СНГ за последний финансовый год на 68% и желание сократить сроки обслуживания заказчиков привели к изменению политики в области технической поддержки на российском рынке. В перспективе около 80% таких услуг будут оказывать партнеры и только 20% — для наиболее сложных систем — специалисты Sun.

Теперь партнеры, авторизованные в области продаж техники и ПО Sun в России, могут получить авторизацию и по технической поддержке, причем по одному из двух статусов: Sun Service Associate (SSA) и Sun Service Manager (SSM). В первом случае — это партнер по продаже сервиса по аппаратному и программному обеспечению через диспетчерскую Sun, а во втором — партнер, который самостоятельно осуществляет поддержку заказчика по телефону. Для предоставления мелких услуг по техподдержке представительство будет привлекать и посредников со статусом Reseller Service Provider, в роли которых будут выступать специалисты компаний, не авторизованных по сервису, но имеющие соответствующий сертификат.

Соответственно, чтобы получить авторизацию в области продаж технической поддержки, компания должна в обоих случаях предоставить бизнес-план и пройти соответствующую сертификацию, а для получения статуса SSM необходима еще и сертификация диспетчерской службы.

Соглашение об авторизации со статусом SSM уже подписали компании CBOSS, «ТехноСерв А/C», «Открытые технологии», Jet Infosystems, Uni, IBS; со статусом SSA — Roy International, R-Style, Lynx BCC, Elcom, AMT Group, Optima. В стадии согласования находятся договоры еще примерно с десятком компаний.


Версия для печати (без изображений)