Сможет ли IMHO IV стать ведущим игроком на рынке Интернет-рекламы

В феврале начала работу новая компания IMHO VI, возникшая в результате объединения онлайнового агентства Click VI, входившего в группу компаний «Видео Интернешнл», и агентства Интернет-рекламы IMHO. По мнению представителей объединенной компании, IMHO VI сможет предоставить своим клиентам медиа-услуги, включая продажу и покупку медиа-ресурсов, а также технологии, необходимые для проведения рекламных кампаний в Рунете.

IMHO VI уже имеет лицензии на две технологии размещения сетевой рекламы компании Double Click, лицензии на использование новейших креативных технологий, позволяющих демонстрировать рекламу, непосредственно взаимодействующую с посетителем сайта, и эксклюзивные права на продажу рекламы на нескольких российских площадках. К этому следует добавить опыт работы одного из крупнейших российских рекламных агентств «Видео Интернешнл», которое, правда, по мнению некоторых конкурентов новой компании, пока не смогло занять заметной позиции в Рунете. Руководящие посты в новой компании распределены следующим образом: председателем совета директоров избран Максим Бойко (генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл»), президентом назначен Арсен Ревазов, а генеральным директором — Василий Костин.

По оценкам специалистов IMHO VI, рынок рекламы в Рунете за прошлый год достиг 3,5 млн. долл. Однако подобные оценки разнятся в зависимости от того, кто их производил. Например, в агентстве Promo считают, что общий объем рекламы в Рунете в 2001 г. равен 6 млн. долл., из которых около 5 млн. долл. приходится на оффлайновые проекты. И это, по мнению Тимофея Бокарева, генерального директора Promo, говорит о росте интереса самих пользователей к рекламе в такой медиа-среде, как Интернет, поскольку в 2000 г. при общем объеме Интернет-рекламы в 5 млн. долл. на оффлайновую рекламу приходился только 1 млн. долл.

При этом в Promo уверены, что потенциал данного рынка до сих пор недооценен, причем не только потребителями, но и самими игроками.

Кроме того, по мнению наблюдателей, слияние, деление, возникновение и умирание компаний — вполне логичная эволюция рынка. И данное событие может пойти на пользу не только самим компаниям, но и рекламному рынку в целом. Ведь главная опасность — это не появление сильного игрока, а недобросовестная конкуренция. В то же время, по мнению Бокарева, судьбу данного проекта решит время: «На рекламном рынке уже были громкие заявления о слияниях крупных компаний, которые так и остались только декларациями».

Какое Интернет-агентство заслуживает звания ведущего?

Данные опроса посетителей сайта Ricn.ru (ноябрь-декабрь 2001 г.)

Promo 24,07%
2Sun 18,52%
PRIOR 11,11%
ADEX 9,26%
AdWatch 9,26%
Gorod-Interactive 7,41%
IMHO 7,41%
Manifest 7,41%
AMPR/AdVerso 3,70%
A-Net 1,85%

Версия для печати (без изображений)