Компания Soft-tronik провела очередную дилерскую конференцию. Учитывая большое число партнеров (более 900) и их географическую распределенность, было решено разделить ее на три этапа: 8—9 февраля в Новосибирске, 13—14 февраля под Санкт-Петербургом и 28 февраля — 1 марта — в Подмосковье. В таком формате конференция уже проводилась год назад (см. CRN/RE № 7/2001) и, по оценке дилеров, оказалась весьма эффективной.

По словам Мирослава Гржибовского, генерального директора Soft-tronik, прошлый год компания завершила с хорошими результатами — оборот вырос на 40,5% по сравнению с 2000 г. Фирма сохранила ведущие позиции в области поставок оборудования 3Com и Allied Telesyn, а по принтерам Lexmark шестой год подряд удерживает статус «бриллиантового» партнера. Кроме того, в 2001 г. Soft-tronik лидировала по продажам продукции Molex Premise Networks и Axis, а накануне московской конференции представители европейского офиса компании Digi Connectware поздравили Soft-tronik с присвоением звания «Дистрибьютор 2001 года».
Владимир Познанский, коммерческий директор компании, ссылаясь на данные Brunswick UBS Warburg, отметил, что в прошлом году российский ИТ-рынок вырос на 20—25%. Таким образом, темпы роста Soft-tronik почти в два раза превосходили темпы роста рынка. В текущем году прогнозируется рост российского ИТ-рынка также на 25%, а оборот дистрибьютора должен увеличиться на 40%.

Основу бизнеса Soft-tronik сейчас составляют продажи продукции 3Com, Allied Telesyn и Lexmark. Их совокупная доля в обороте компании достигает 70%. Наиболее успешной с точки зрения динамики продаж Владимир Познанский назвал продукцию Allied Telesyn. В 2000 г. объем поставок этого оборудования увеличился на 170%, в 2001 г. — на 80%, в текущем году запланирован рост на 66%. Динамика продаж оборудования 3Com после кризиса не столь впечатляющая — 10% — в 2000 г, 20% — в 2001 г., в 2002 г. ожидается рост на 30%. Динамика роста продаж Lexmark — 47, 25 и 29% соответственно в 2000, 2001 и 2002 гг.

На конференции были подведены итоги юбилейной маркетинговой программы «В десятку» (в прошлом году Soft-tronik отметила 10-летний юбилей). Победителем стала новосибирская компания «НЭТА». После официальных мероприятий партнеров ждала насыщенная спортивная программа — соревнования по горным лыжам, катание на тюбингах, игра в пейнтбол и полеты на параплане.


Версия для печати (без изображений)