Первый состоявшийся в Москве международный бизнес-форум, посвященный вопросам построения центров обработки вызовов и внедрения концепции управления взаимодействием с клиентами, приятно удивил организаторов (ассоциация «Автоматика и телекоммуникации») наплывом посетителей. Дмитрий Аристархов, председатель оргкомитета, сообщил, что, по предварительным данным, в форуме собирались участвовать 200 человек, но оказалось, что их собралось более 500 (из России, Казахстана, Украины, Германии, Израиля, Канады, США и других стран). Среди участников — представители телекоммуникационной отрасли (более 70% ), банковской (10%), страховой (7%), торговли (5%) и др. Технологии построения взаимоотношений с клиентами на основе использования операторских центров, важнейшего инструмента в рамках концепции CRM (customer relationship management), оказались отнюдь не «малознакомыми технологическими терминами», как поначалу опасались устроители.

Дмитрий Иванников, генеральный директор представительства компании Avaya, заметил, что в настоящее время единственная рациональная методика продажи подобных систем — знакомство потенциальных покупателей с их уже состоявшимися пользователями. Они все, как один, говорят, что система очень быстро окупается. А некоторые, как сообщил Иванников, прямо заявляют: «Появился операторский центр — и произошло чудо. Расходы сократились на 30%».

На симпозиуме были представлены доклады специалистов Nortel Networks, Cisco Systems, Oracle, Ericsson, Navision, SAP AG, «МТУ-Информ», CompTek, «Весть-Метатехнология», «Парус», Aladdin, TopS BI.


Версия для печати (без изображений)