Компании объявили о начале поставок комплексного решения для создания систем электронного документооборота (СЭД) и автоматизации деятельности организаций и предприятий среднего бизнеса.

Как сказал Дмитрий Романов, директор департамента систем документационного обеспечения и управления «АйТи», до последнего времени компания ориентировалась преимущественно на работу с крупными корпоративными заказчиками. В то же время на рынке предприятий среднего бизнеса наблюдается рост спроса на законченные решения по автоматизации. «Чтобы обеспечить клиентам более удобные условия внедрения СЭД, мы совместно с компанией «Инел-Дата» предлагаем ее в виде комплексного решения», — сообщил Дмитрий Романов.

Речь идет о комплексе аппаратных средств (серверы и рабочие станции «Эксимер», производства «Инел») с предустановленной СЭД «БОСС-Референт». По мнению партнеров, такой комплекс может найти спрос у клиентов, которые, помимо ПО для автоматизации деятельности, нуждаются также в модернизации своего парка ПК.

Для продвижения разработанного решения «АйТи» и «Инел-Дата» предусмотрели систему скидок, благодаря которым предлагаемый программно-аппаратный комплекс стоит примерно на 30% меньше, чем приобретение порознь отдельных продуктов. Решение, рассчитанное на автоматизацию 30 рабочих мест, обойдется заказчику примерно в 30 тыс. долл.

Согласно достигнутой договоренности, все работы по обследованию предприятия заказчика, установке и настройке программно-аппаратного комплекса произведут специалисты компании «Инел-Дата». Она же будет осуществлять сервисное обслуживание заказчиков. Если установленный комплекс со временем перестанет удовлетворять нужды развивающегося предприятия, «АйТи» и «Инел-Дата» берут на себя обязательство масштабировать свое решение в соответствии с новыми задачами клиента.


Версия для печати (без изображений)