Allied Telesyn подвела итоги работы в 2001 г. По данным компании, объем продаж в регионе СНГ за последний год вырос на 50%. При этом Россия обеспечивает более 35% оборота по Восточной Европе.

По мнению Бориса Доскача, главы московского представительства, рост бизнеса компании можно объяснить удачным соотношением цена/качество, характерным для продукции Allied. «По техническим показателям наше оборудование не уступает некоторым линейкам 3Com или Cisco. Но наша цена — лучше, — поясняет он. — С другой стороны, компании, которые поставляют более дешевое оборудование, проигрывают нам по его характеристикам».

Возможно, что на результаты Allied Telesyn повлияли и недавние изменения в расстановке сил на рынке. Отказ Intel от производства сетевого оборудования, реструктуризация Enterasys (прежде Cabletron) и прекращение выпуска некоторых линеек оборудования 3Com позволили компании увеличить свою долю на рынке в основном за счет роста объема продаж маршрутизаторов и коммутаторов.
В последнее время Allied позиционирует себя как поставщика корпоративных решений.

Кроме того, компания обещает развивать сервис и наладить подготовку специалистов по обслуживанию своего оборудования. Ведь пока у нее нет развернутой сервисной инфраструктуры.

В настоящее время обслуживанием техники Allied, по глобальному соглашению, занимается компания Siemens, однако ее возможности в нашей стране весьма ограничены. Allied Telesyn намерена найти сервисного партнера в России.

По словам Бориса Доскача, переговоры с одной из компаний, сервисная сеть которой охватывает всю Россию, уже ведутся. Чуть больше определенности в сфере обучения. Allied намерена создать собственный центр на базе «Микроинформа», и об этом компании почти договорились.


Версия для печати (без изображений)