Компания Online Solution стала шестым официальным бизнес-партнером Symbol Technologies в России. По словам Сергея Комягина, регионального директора американской компании, который сейчас лично занимается формированием партнерской сети (открытие официального представительства Symbol в России, обещанное в первом полугодии, перенесено на лето), сертификация партнеров — не самоцель, а лишь процесс, который должен помочь компании улучшить продвижение товаров на российском рынке.

«Если кто-то из партнеров перестанет серьезно заниматься продвижением нашей продукции, мы с ним расстанемся, — объясняет он. — Например, после моего прихода в IBM из 120 бизнес-партнеров осталось только 30. А объем продаж увеличился. Самое главное при выборе нового партнера — не сделать для рынка хуже, т. е. не допустить, чтобы слишком большое количество компаний продавало нашу продукцию». Выбирая партнера, вендор обращает внимание на круг его клиентов, на потенциально новые рынки сбыта. Последнее обстоятельство стало решающим в принятии решения об авторизации компании Online Solution. Эта российская фирма, образованная в 2001 г. группой компаний «Сател», работает в основном на рынке телекоммуникаций, где Symbol до последнего времени практически не была представлена.

Благодаря подписанному соглашению Symbol надеется не только выйти на новый рынок, но и увеличить долю беспроводных систем связи в общем объеме продаж в России. Пока что это оборудование продается здесь хуже, чем за рубежом, где оно составляет основную долю продаж. Стоит отметить, что сейчас Symbol приступила к поиску партнеров в регионах. По заявлению Сергея Комягина, большинство региональных реселлеров работают через зарубежных дистрибьюторов, так как у Symbol в России пока нет ни одного официального партнера такого ранга. Он считает, что говорить о появлении локального дистрибьютора пока рано, сначала надо выполнить план на 2002 г. — российским партнерам необходимо увеличить объем продаж в три раза по сравнению с 2001 г.


Версия для печати (без изображений)