Компании «Дилайн» и Liebert-Hiross провели первый, за два года сотрудничества, партнерский семинар. Возможно, это событие приурочено к решению дистрибьютора расширить ассортимент поставляемых ИБП Liebert-Hiross. Если в первое время «Дилайн» продвигала в основном мощные ИБП серии GXT (0,7—10 кВА), то теперь дилерам предлагается все оборудование этого производителя.

По данным «Дилайн», сейчас в дилерском канале дистрибьютора наибольшей популярностью пользуются on-line устройства UPStation GXT 700 MT, растет спрос на ИБП мощностью 1 и 2 кВА. Оборот дистрибьютора по продукции Liebert-Hiross в 2001-м финансовом году (закончился в марте 2002 г.) вырос на 43%. Традиционно основные продажи — 85% — пришлись на московских реселлеров. При этом, по сообщению Марины Дунаевой, главы российского представительства Liebert-Hiross, среди прямых партнеров в России, фокусирующих свою деятельность на дистрибуции, «Дилайн» лидирует. И дистрибьютор не намерен останавливаться на достигнутом: в планах компании на этот год — увеличение оборота по продукции Liebert-Hiross на 35—40% и расширение географии поставок.

Во время семинара была проведена первая авторизация дилеров «Дилайн» по продукции Liebert-Hiross. Официальный статус получили семь компаний, из которых три — московские. В период до 30 сентября проходит следующий этап авторизации партнеров. Для получения статуса реселлеру необходимо закупить оборудование Liebert-Hiross на сумму не менее 10 тыс. долл.


Версия для печати (без изображений)