Компания Printronix и ее российский дистрибьютор Stins Coman подвели итоги прошедшего года и представили новые образцы принтеров. По словам Манфреда Донала, менеджера по маркетингу и продажам в Восточной Европе, СНГ и Австрии, компания достигла заметных успехов на рынке России. «Объем продаж линейно-матричных принтеров Printronix в вашей стране за год увеличился почти на 50%, — сказал Донал. — В регионе, который я курирую, Россия по показателям за 2001 г. вышла на второе место после Польши, опередив Чехию и Австрию. По оценкам аналитической фирмы Infosys, доля продукции с маркой Printronix в этом сегменте отечественного рынка (продукция Genicon, Fujitsu, IBM, Mannesmann Tally, Oki и других производителей) составила в прошлом году 40%. Это очень высокие показатели, и наша компания считает российский рынок одним из самых перспективных».

Как рассказал Павел Ермаков, менеджер по продажам Stins Coman, за год было продано свыше 150 линейно-матричных принтеров на сумму около 450 тыс. долл., а общий оборот Printronix в России в 2001 г. составил свыше 800 тыс. долл., включая запчасти и расходные материалы.

Однако производитель, ориентируясь на общеевропейские тенденции, хотел бы продавать в России больше не линейно-матричных, а высокоскоростных термальных принтеров для печати штрихкодов и этикеток. Именно этот тип принтеров пользуется в западноевропейских странах наибольшим спросом. Но у российских предприятий до сих пор существует проблема замены устаревших АЦПУ и матричных принтеров, что определяет преимущество в закупках линейно-матричных принтеров.

«Именно поэтому компания Printronix считает наш рынок перспективным. Мы поддерживаем стремление Printronix продавать больше термальных принтеров, но пока смогли найти покупателей лишь в лице крупных целлюлозно-бумажных предприятий. Надеемся, что сможем увеличить продажи, вовлекая в круг заказчиков крупные торговые розничные сети, такие как «Седьмой Континент», — сообщил Павел Ермаков.


Версия для печати (без изображений)