В конце мая дистрибьюторская компания «Алион» провела свою первую дилерскую конференцию, в которой приняли участие представители семи компаний-производителей и 45 компаний-дилеров.

По утверждению Петра Михеева, генерального директора «Алион», прошедший год был весьма успешным для компании — оборот увеличился на 69%, причем особенно заметно возросли продажи устройств мультимедиа (прирост 130%), накопителей (119%) и цифровых фотоаппаратов (109%).

За первые месяцы 2002 г. «Алион» не отметила существенных изменений в предпочтениях рынка. Был зафиксирован еще более интенсивный рост продаж накопителей, новых видов мультимедийных устройств и носителей информации. Это позволило дистрибьютору прогнозировать в 2002 г. дальнейшее увеличение оборота как в целом (до 150%), так и по отдельным продуктовым группам (200—250%).

«Наша цель — занять первое место среди российских дистрибьюторов в каждой поставляемой группе продуктов, — заявил Петр Михеев. — Мы стремимся быть поставщиком прибыльных товаров и намерены расширять ассортимент, добавляя продукты, обладающие наибольшим потенциалом роста». Связывая свой бизнес с поставкой товаров, ориентированных в основном на розничную продажу, с июня 2002 г. «Алион» начинает продавать в России МР3-плейеры, аксессуары для карманных ПК и современную беспроводную сетевую периферию.

Кроме того, дистрибьютор обещает расширить перечень оказываемых дилерам услуг и повысить их качество. В частности, руководство компании совместно с «РосЕвроБанком» прорабатывает условия реализации специальной программы кредитования дилеров, что должно способствовать дальнейшему росту закупок товаров.

По заявлениям руководителей «Алион», компания стремится заключать соглашения о поставках товаров с теми производителями, которые правильно оценивают потенциал российского рынка, готовы инвестировать в развитие совместного бизнеса и обеспечивают необходимые условия для продажи своих товаров (локализация и сертификация). В настоящее время основными поставщиками дистрибьютора являются компании Imation, Logitech, Minolta, Olympus, Philips, SKC, Yamaha.

В I квартале 2002 г. компания «Алион» зафиксировала взрывной рост продаж по всем продуктовым линиям, в том числе DVD дисков на 377%, CD-RW дисков на 326%, CD-R на 195% и дискет 190%.


Версия для печати (без изображений)