Компания «Дилайн» заключила дистрибьюторское соглашение с поставщиком СКС — Molex Premise Networks. Как рассказал Денис Черников, начальник отдела товарного маркетинга и закупок «Дилайн», растущий спрос на сетевое оборудование побудил дистрибьютора начать поиск надежного партнера среди поставщиков СКС. Доля активного сетевого оборудования в бизнесе «Дилайн» составляет в настоящее время 7%. Компания продает оборудование 3Com, Compex, D-Link, Hewlett-Packard, U.S.Robotics и ZyXEL. Но СКС в ассортименте дистрибьютора не было. Поэтому в «Дилайн» считают, что включение СКС в ассортимент продукции — важный шаг для развития бизнеса в рамках концепции one-stop-shop.

«Причины выбора Molex в качестве партнера очевидны, — подчеркнул Денис Черников. — Торговая марка этой компании известна во всем мире, и, кроме того, ее продукцию отличает хорошее соотношение цены и качества. Мы давно шли к подписанию этого соглашения. Без СКС наше предложение было неполным».

Естественно, что в «Дилайн» рассматривали возможность подписания дистрибьюторского соглашения с другими поставщиками СКС. По словам Черникова, продолжаются переговоры еще с одним крупным вендором, правда, его продукция относится к другому ценовому диапазону. «Мы не спешим увеличивать число поставщиков. Наша задача — насытить канал продукцией Molex», — добавил он.

Игорь Павлов, региональный торговый представитель Molex в России и СНГ, отметил, что вендор заинтересован в сотрудничестве с таким дистрибьютором, как «Дилайн». По его оценке, сегодня в России рынок СКС растет более чем на 20% в год, причем все чаще заказчики выбирают продукцию известных марок. В этих условиях благодаря «Дилайну» с его развитой региональной партнерской сетью Molex планирует увеличить продажи примерно на 30%.

В настоящее время у Molex в России девять дистрибьюторов. Однако Павлов уверен, что ценовой войны в канале сбыта не будет. «У каждого дистрибьютора свои особенности и своя партнерская база», — заключил он.


Версия для печати (без изображений)