Сложно ли получить высший партнерский статус у известного производителя? «Весьма сложно, — считает Леонид Мухамедов, генеральный менеджер АРС в странах Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. — Согласно установленным правилам, компания не только должна продать продукции более чем на 1 млн. долл. в год, но также создать канал, удобный для продвижения продукции АРС, оказывать производителю помощь в продаже всего спектра ИБП как на розничном рынке, так и корпоративным заказчикам».

К таким компаниям относится City Trade Group (CTG) — один из самых активных и быстроразвивающихся прямых партнеров АРС. В 2001 г. компании было присвоено звание «золотого партнера», а уже к середине текущего года она смогла перевыполнить план, установленный для партнеров со статусом «платиновый».

При этом, по мнению Натальи Ломовой, директора московского представительства АРС по маркетингу, в канале CTG за последние два года начали происходить существенные перемены — появилась специализация ее региональных дилеров, которые концентрируют свои усилия на отдельных рыночных секторах. Это позволяет наращивать розничные продажи оборудования АРС и начать подготовку к продвижению мощных ИБП на региональный корпоративный рынок.


Версия для печати (без изображений)