Компания Fluke Networks сообщила о завершении процесса интеграции с Microtest, начавшегося в августе прошлого года. После объединения двух фирм продукты, в том числе и ранее принадлежавшие Microtest, в России будут доступны через трех главных дистрибьюторов Fluke Networks: «AVA Дистрибуция» (группа компаний «АйТи»), ICS и Landata.

До объединения вендоров «AVA Дистрибуция» и ICS были партнерами Microtest, и сейчас эти компании готовятся к официальному подписанию дистрибьюторских договоров с объединенной компанией. В свою очередь Landata работает с Fluke Networks еще с 1999 г. Сейчас на долю этих трех партнеров приходится около 95% продаж объединенной компании в России.

Завершение объединения компаний совпало по времени со стартом в России мировой маркетинговой программы Fluke Networks, получившей название VISTA. Главные цели программы — увеличить интерес к линейке сетевых тестеров (таких, как LinkRunner, NetTool и OneTouch) и убедить потребителей заменять оборудование, которое поддерживает существующие стандарты сетей, на новые инструменты для сертификации (такие, как серия продуктов DSP-4000 CableAnalyzer и
OMNIScanner).

VISTA — самая большая маркетинговая программа в истории Fluke Networks. Она была запущена 1 сентября этого года и будет действовать до 31 января 2003 г. По словам Алеша Малера, менеджера Fluke Networks по продажам в регионе Восточной Европы, мировая программа отличается от российской размером бюджета, а также тем, что в некоторых странах вендор часть программы проводит сам, а не через дистрибьюторов.
Fluke Networks считает Россию важным стратегическим рынком, в первую очередь из-за высоких темпов его роста. По данным Алеша Малера, в прошлом году прирост бизнеса как по продуктам Fluke Networks, так и Microtest в России был более 20%, а оборот составил более 1 млн. долл.

Как считает Алексей Сивидов, генеральный директор «AVA Дистрибуция», измерительные приборы Fluke Networks (включая Microtest) для структурированных кабельных сетей занимают около 80% российского рынка этого оборудования. Что касается позиции компании среди производителей приборов для диагностики, то, по его мнению, она не настолько прочна.

В ближайших планах трех дистрибьюторов — организация центра сертификации и калибровки оборудования Fluke Networks. При этом вендор берет на себя все финансовые вложения на создание этого центра и оснащение его соответствующим оборудованием, а дистрибьюторы — решение организационных и правовых вопросов. Согласно договоренности между компаниями, центр не будет принадлежать ни одной из них.

Планируется, что пользователи продуктов Fluke Networks смогут воспользоваться услугами центра уже через полгода.


Версия для печати (без изображений)