Руководители: Владимир Колыхалин, коммерческий директор; Дмитрий Лапыгин, директор по экономике

Пятикратному победителю, воронежской компании РЕТ есть чем гордиться. «Пропустив» самый первый рейтинг CRN/RE «25 лучших управляющих региональных ИТ-компаний» (так он назывался в 2001 г.), она с лихвой наверстала «упущенное», поднявшись на пьедестал почета пять раз подряд. Напомним, что за все время проведения рейтинга лишь три компании смогли пять раз стать его победителями. И только две (в том числе и РЕТ) — становились финалистами пять раз подряд.

По итогам голосования представитель воронежского ИТ-рынка вошел в десятку лучших сразу в трех категориях частных рейтингов. Причем если в номинации «Профессионализм команды» эксперты поставили РЕТ на седьмое место, то в таких номинациях, как «Масштаб бизнеса» и «Репутация на рынке», компания расположилась в пятерке лучших.

Auvix: РЕТ — один из основных игроков Центрального федерального округа, в первую очередь в сегменте оптово-розничных продаж, которому по масштабу данного бизнеса тяжело найти конкурентов в этом регионе.

ELKO Russia: Ценность отношений между ELKO и РЕТ не только в объемах и тенденциях бизнеса, но и в полном взаимопонимании и взаимопомощи по любым возникающим вопросам. Другими словами (хоть это и звучит как тост), не наши отношения складываются из объема бизнеса, а объем бизнеса складывается из отношений. Подтверждением этого является стабильно двузначный (в процентах, Y/Y) рост оборота между нашими компаниями в течение последних лет.

InPrice Distribution: Самое важное — это то, что помимо профессиональной работы и понимания потребностей своих заказчиков, это также компании с человеческим лицом, с этими людьми просто приятно работать. И конечно, мы надеемся на длительное как дружеское, так и профессиональное сотрудничество.

ГК OLDI: Один из основных игроков ЦФО в сфере оптово-розничных продаж. Стабильная и надежная компания, профессионалы своего дела.

Представительство Powercom в России: РЕТ — крупная преуспевающая торговая сеть, имеющая магазины не только в своем родном городе, но и во многих городах западной части России.

TP-LINK: Сотрудничество с РЕТ началось в конце 2012 г., но уже спустя два квартала компания вышла на объемы продаж «платинового» реселлера. Более того, компания продолжает активно расти в сегменте беспроводного сетевого оборудования.

Справка о компании1

РЕТ, Воронеж

Год основания: 1994

Руководство компании: Колыхалин Владимир (коммерческий директор), Лапыгин Дмитрий (директор по экономике).

Количество сотрудников: более 500 человек.

Состояние бизнеса по итогам 2012 г.:

Совокупная выручка компании в 2012 г. составила 3 463 200 тыс. руб.

Розничные магазины: В розничную сеть компании РЕТ входят 15 магазинов формата «супермаркет», располагающиеся в городах: Воронеж (4 магазина, открыты в 2000 г., 2004 г., 2006 г., 2013 г.), Белгород (2 магазина, открыты в 2005 г., 2012 г.), Краснодар (2 магазина, открыты в 2011 г., 2012 г.), Курск (2 магазина, открыты в 2005 г., 2013 г.), Липецк (открыт в 2008 г.), Орел (открыт в 2011 г.), Старый Оскол (открыт в 2005 г.), Тамбов (2 магазина, открыты в 2010 г., 2013 г.).

Сервисный центр:

Сервисный центр есть в каждом филиале фирмы «РЕТ».

Основные события, произошедшие в компании за 2011–2012 гг.: Открытие новых филиалов.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последние два года?

За последние два года компания «РЕТ» открыла четыре фирменных магазина формата «супермаркет», при этом планируется открытие новых. В 2010 г. владельцы компании «РЕТ» стали совладельцами старейшего в Воронеже торгового центра «ЦУМ-Воронеж» и организовали его реконструкцию. Сметная стоимость проекта составляет около 4,5 млрд. руб.

Самое большое достижение компании в 2011–2012 гг.?

Несмотря на негативные тенденции рынка и рост конкуренции, компания «РЕТ» продолжает развиваться.

Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2013»?

Мы стремимся к каждодневному развитию. Постоянно придумываем, ищем и тестируем новые идеи/подходы/технологии, которые должны улучшать качество и эффективность нашей работы.

Основные планы развития на ближайшие 1–3 года?

Открытие новых филиалов в других регионах Российской Федерации. Увеличение прибыльности магазинов не менее чем на 10% в год.

Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.


Версия для печати (без изображений)