Руководитель: Павел Татарченков

В следующем году группе компаний «Трилайн» исполнится 20 лет. И к этому юбилею представитель уральского ИТ-рынка сам себе подготовил очень хороший подарок — четвертую подряд победу в рейтинге «25 лучших региональных компаний».

В этом году эксперты включили группу компаний «Трилайн» в десятку лучших по критерию «Масштаб бизнеса» в частных рейтингах.

Наши эксперты добавляют штрихи к портрету победителя.

«Марвел-Дистрибуция»: «Трилайн» — это сеть компьютерных салонов по продаже ноутбуков, планшетов, мониторов, принтеров, картриджей и прочей компьютерной техники и комплектующих; отделы продаж юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел субдистрибуции и оптовых поставок. Согласно рейтингу Ассоциации АКСИТ салоны «Трилайн» много раз признавались лучшими компьютерными магазинами Екатеринбурга.

НЭК Дисплей Солюшенс Европа ГмбХ, представительство в России: «Трилайн», безусловно, является одним из лидером среди ИТ-компаний Уральского региона. Профессионализм чувствуется во всем, начиная с выбора поставщиков и заканчивая визуальным оформлением магазинов. Отдельный фактор успеха компании — личная харизма ее руководителей и ключевых менеджеров.

Acer Marketing Services: «Трилайн» — ведущая, успешная компьютерная компания на Урале. Компьютерную розницу с широким ассортиментом и корпоративные продажи делают профессионалы.

Auvix: «Трилайн» — одна из крупнейших ИТ-компаний в УФО, сочетающая в себе практически все направления бизнеса: оптовые, розничные и корпоративные продажи. Бизнес такого масштаба не только поддерживается, но и активно развивается. И в этом прямая заслуга всей профессиональной команды «Трилайн».

ELKO Russia: «Трилайн» — безусловный лидер рынка в УФО. Компания всегда четко угадывает потребности рынка и никогда не останавливается на достигнутом.

Epson Europe B.V., представительство в Москве: Компания «Трилайн» — один из ведущих партнеров региона по продажам продукции компании Epson. Название компании говорит само за себя: стабильная динамика ее роста на протяжении многих лет — это результат многолетней работы по соединению интересов трех линий: производителей, партнеров и конечных заказчиков. Успех компании — в сильном стратегическом планировании, инвестициях в собственное развитие и замечательных людях, которые в ней работают.

Российское представительство ESET: «Трилайн» — динамично развивающаяся компания, которая развивает и розницу, и корпоратив.

ГК OLDI: Один из крупнейших игроков в своем регионе, профессионал в области офисной техники. Располагает обширной сетью компьютерных салонов по всему региону. Помимо розничного направления работает в корпоративном и государственном сегментах, а также с собственной сетью партнеров. Надежный и ответственный партнер.

Представительство Powercom в России: «Трилайн» — большая торговая сеть в регионе, стабильно работающая в сегодняшних реалиях рынка.

Справка о компании1

Группа компаний «Трилайн», Екатеринбург

Год основания: 1994.

Руководитель: Татарченков Павел.

Руководство: Татарченков Павел, Михайлов Владимир.

Количество сотрудников: 235 человек.

Состояние бизнеса по итогам 2012 г.

Оборот за 2012 г. составил 2340 млн. руб.

Филиалы:

В филиальную сеть компании входят пять офисов в городах: Нижний Тагил (Свердловская область) и Каменск-Уральский (Свердловская область), которые были открыты в период с 2003 по 2013 гг.

Розничные магазины:

В розничную сеть входят 15 магазинов площадью от 40 до 500 кв. м. Они были открыты в период с 1998 по 2012 гг.

Основные корпоративные клиенты:

Крупные заводы области, банки, государственные структуры и др.

Производство компьютеров под собственной маркой:

Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск 15 тыс. компьютеров в год (в 2012 г. произведено 7,5 тыс. компьютеров).

Партнерская сеть:

В настоящее время с компанией «Трилайн» работают 400 партнеров из городов Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, ЯНАО, ХМАО, Пермского края и республики Казахстан.

Сервисный центр:

Сервисный центр работает на территории городов Свердловской области: Екатеринбург, Нижний Тагил и Каменск-Уральский.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последние два года?

Расширилась розничная сеть, увеличился объем продаж, предоставления услуг, значительно выросла доля аутсорсинга.

Эксперты данного рейтинга оценивают работу региональных компаний по четырем критериям: «Масштаб бизнеса», «Динамика развития», «Профессионализм команды», «Репутация на рынке». Какой из этих критериев вы считаете самым главным?

На мой взгляд, основными критериями для региональной компании всегда были и будут «профессионализм команды» и «репутация на рынке».

Профессиональная команда помогает принимать неординарные решения, постоянно развивать свои компетенции на современном рынке. Динамично развивающийся, постоянно меняющийся рынок не терпит статичных бизнес-решений, поэтому и профессиональная команда должна постоянно работать не только слаженно, но и быть мотивирована на поиск и развитие новых более оптимальных и передовых технологий в развитии бизнеса.

Т. к. бизнес все больше мигрирует в сферу услуг и в связи с тем, что обмен информацией происходит молниеносно, любые негативные отзывы мгновенно доходят как до существующих клиентов, так и до перспективных. Поэтому риск репутационных потерь велик как никогда, при этом легко растерять всю наработанную годами репутацию.

Именно поэтому я считаю данные критерии особенно важными для нашей компании.

Как должна измениться стратегия работы региональной компании в условиях стагнации рынка?

Несмотря на стагнацию рынка, его объемы достаточно высоки. При этом происходит и видоизменение рынка, связанное с развитием технологий, что, на мой взгляд, несет более серьезные риски. Технологии в потребительском секторе становятся все более дружелюбными к пользователям, при этом появляется много разнообразных сервисов для развлечения, что постоянно подталкивает рынок, не давая ему стагнировать еще больше. Также серьезное влияние на рынок оказывают процессы глобализации. Несмотря на это, еще существуют ниши, в которых можно успешно конкурировать с существующими игроками и даже развиваться достаточно неплохими темпами. Поиск и развитие данных ниш и является нашей стратегией на ближайшее время.

Какая поддержка со стороны поставщиков необходима региональным компаниям в этих условиях?

Прежде всего от поставщиков требуется более гибкая политика, основанная на реальных потребностях клиентов. Работа на стыке дистрибьютора и, допустим, крупного бюджетного заказчика связана с рядом тонкостей, продиктованных действующим законодательством. К сожалению, не все дистрибьюторы понимают основные моменты такой деятельности. Я думаю, что только те из дистрибьюторов, кто вовремя осознал весь объем изменений, способен в дальнейшем развиваться и двигаться вперед.

Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.


Версия для печати (без изображений)