Интернет-операторы «МТУ-Интел» и «Компания 2КОМ» объявили о начале совместной работы на рынке домашних сетей. По мнению партнеров, объединение усилий в этом сегменте рынка позволит компании «МТУ-Интел» быстро и практически без дополнительных инвестиций увеличить абонентскую базу более чем в 2 раза. Общее число пользователей домашних сетей провайдера превысит 6 тыс., а доля компании в этом секторе рынка вырастет до 15%. В свою очередь, «Компания 2КОМ» за счет перераспределения коммерческих рисков планирует снизить издержки и расширить масштабы строительства новых домашних сетей, продавая услуги под торговой маркой «Точка Ру», принадлежащей «МТУ-Интел».

Примечательно, что у партнеров равное число абонентов — по 3 тыс. При этом к сети «МТУ-Интел» подключено около 700 домов, а к сети «Компании 2КОМ» — 230.

По словам руководителей «МТУ-Интел» и «Компании 2КОМ», консолидация ресурсов — неординарное событие на рынке домашних сетей, который до недавнего времени был не очень привлекателен для крупных телекоммуникационных компаний. Но теперь ситуация меняется — домашние сети дают стабильные доходы, появились сильные конкуренты.

Как отметил Александр Хенкин, генеральный директор «Компании 2КОМ», его фирма могла бы, как и прежде, работать в одиночку. Но время стало критическим фактором, поэтому и было принято решение об объединении усилий с мощным провайдером.

«Домашние сети при правильном подходе к их развитию позволят в короткие сроки обеспечить пользователей скоростным доступом в Интернет», — добавил Николай Репин, генеральный директор «МТУ-Интел».


Версия для печати (без изображений)