Российское представительство Hewlett-Packard подвело итоги 2002-го финансового года и по традиции назвало имена своих лучших бизнес-партнеров — впервые после объединения компаний НР и Compaq. Напомним: до мая 2002 г. эти компании работали независимо, затем — как объединенная компания.

«Результаты деятельности единой команды НР продемонстрировали, что мы превзошли самые смелые прогнозы аналитиков», — отметил Роберт Беллманн, генеральный директор НР в России.

В этом году партнеров награждали все четыре основных подразделения НР: персональных систем, корпоративных компьютерных систем, устройств печати и цифровой обработки изображений, HP Services.

«Золотыми» партнерами НР по продаже корпоративных компьютерных систем стали компании CROC и i-Teco (удерживающая это звание уже четвертый год).

Статус «золотого» дистрибьютора получили: по продаже периферийных устройств — компания RSI; по продаже устройств хранения данных — компания OCS; по продаже серверов стандартной архитектуры — компания ЛАНИТ; по продаже персональных компьютерных систем — компания RSI. Победителем в номинации 2002 HP Сhannel Strategy Award названа компания Verysell. «Золотыми» партнерами по продаже сервисов HP Support/Carepack и HP Mission названы компании AMI-Network и TopS BI соответственно. Самым успешным дистрибьютором по продаже оригинальных расходных материалов стала компания Resource-Media, а лучшей розничной сетью по продаже техники НР признана компания R-Style. Приз за максимальный объем закупок техники НР — у компании RSI.

По словам Михаила Башелеишвили, начальника департамента по работе с дистрибьюторами и менеджера по развитию малого и среднего бизнеса в НР Россия, в текущем году планируется перейти к поощрению технических и прикладных компетенций реселлеров, а также к поощрению дистрибьюторов за продажи через дилерскую сеть (а не за закупки у производителя).


Версия для печати (без изображений)