В конце января компания Verysell Distribution объявила о начале road show «Зона особого внимания» по крупным российским городам. В регионы дистрибьютор отправится со своим основным вендором Hewlett-Packard (55% оборота дистрибьюторского направления группы Verysell).

Цели совместного путешествия компаний — поддержка существующего канала и привлечение новых партнеров. Причем первая из заявленных целей будет чуть ли не основной, поскольку каналу HP после объединения с Compaq требуется некоторая «инвентаризация».

Тем не менее Verysell рассчитывает найти и новых партнеров. Как утверждает Александр Савинов, директор Verysell Distribution по развитию бизнеса, среди компаний, приглашенных на семинары в разных городах от 10 до 40% не работали с Verysell прежде, что дает возможность надеяться на подписание новых контрактов.

Партнерам, которые подпишут дилерские соглашения в ходе road show, Verysell Distribution обещает особые условия, в частности начисление маркетингового фонда по итогам работы за первые полгода в размере 1% оборота данного партнера по Hewlett-Packard.

Планируется, что road show продлится в течение всего 2003 г. В I квартале Verysell и HP побывают в Самаре, Ростове-на-Дону, Таганроге и Казани, а позже отправятся в Пермь, Уфу, Омск, Томск и Новосибирск.


Версия для печати (без изображений)