Molex
Компания, специализирующаяся на производстве электронных, электрических и волоконно-оптических соединительных устройств и коммутаторов, подписала дистрибьюторское соглашение с московской фирмой «Макро Тим», поставщиком электронных компонентов для промышленных потребителей. Российская компания будет поставлять весь спектр продукции Molex, за исключением оборудования для структурированных кабельных систем. Практически одновременно вендор подписал такое же соглашение с «Петербургской электронной компанией».

AST-distribution
Новосибирская компания провела первую серию тренингов по серверным системам Intel, цифровым офисным АТС Samsung и серверному оборудованию D-Link для инженеров ИТ-компаний Сибири. По утверждению представителей дистрибьютора, подобные тренинги за Уралом были проведены впервые, и пройти обучение смогли не только специалисты партнеров AST, но и всех заинтересовавшихся компаний.

mDigital
Агентство Интернет-рекламы, созданное медиа-агентством MindShare и компанией «Город-Инфо», подвело итоги 2002 г. По утверждению Дмитрия Ашманова, генерального директора mDigital, его агентство занимает около 15% рынка Интернет-рекламы. При этом общий объем рынка он оценивает в 7—8 млн. долл.


Версия для печати (без изображений)