Выбор лучших новых продуктов среди нескольких сотен, исследованных Тест-центром американского издания CRN в 2002 г., потребовал хорошо продуманных критериев, тщательного сравнения и многоуровневого анализа. Инженеры Тест-центра, опираясь на свой обширный опыт, выбрали 10 категорий продуктов, наиболее динамично развивавшихся в прошлом году и представляющих интерес для всего спектра игроков канала — от VAR’ов на рынке СМБ до корпоративных интеграторов.

Когда список категорий был сформирован, сотням поставщиков предложили представить свои продукты, удовлетворяющие критериям отбора. Реселлерам нужны качественные продукты, сопровождаемые обширной программой работы с каналом, поэтому заявки, присланные поставщиками на Web-сайт Тест-центра, прошли предварительный отбор с целью отсеять продукты с неполной поддержкой канала, а также те, которые потенциально способны породить конфликт в канале. Все компании, прошедшие этот отбор, представили первоклассные продукты с различными формами поддержки канала, часто включавшими традиционное и онлайновое содействие, подбор заказчиков, инструменты маркетинга и программы обучения.

Затем инженеры, внимательно изучив сами продукты, выбрали те из них, которые удовлетворяли техническим критериям отбора по каждой категории. Тем поставщикам, которые прошли этот этап, было предложено представить пробный образец. Продукты, протестированные в каждой категории, составили группу финалистов, достойных упоминания в обзоре.

Помимо программ работы с каналом и технических достоинств каждого из продуктов инженеры Тест-центра оценивали также потенциальный доход, который могут получить реселлеры от поддержки и интеграции этих продуктов.

На основе этого подхода из числа финалистов в каждой из категорий были названы победители. И наконец, среди победителей в отдельных категориях выбран самый выдающийся продукт, который и стал абсолютным победителем конкурса лучших продуктов 2002 г.


Версия для печати (без изображений)