NetScreen Technologies

С тех пор как NetScreen Technologies, которая производит брандмауэры и устройства безопасности для VPN, год назад стала открытой компанией, она стремительно движется вперед. В прошлом финансовом году, который закончился 30 сентября, объем продаж составил 138,5 млн. долл., т. е. вырос на 62% по сравнению с тем же периодом предшествующего года. Infonetics Research отметила в своем отчете за III квартал, что доля NetScreen на рынке увеличивалась ежеквартально.

Больше всего клиентов NetScreen привлекают ее интегрированные решения на базе специализированных ИС. Как отметил Майкл Расмуссен, аналитик Giga Information Group, эти решения отличаются высокой производительностью, требуя относительно скромных затрат на администрирование.

Реселлеры со своей стороны высоко оценивают дружественную политику компании в канале. «Они уделяют внимание развитию рынка и прислушиваются к нам», — считает Пэт Грильо, президент и главный управляющий Atrion Communications Resources. Так как NetScreen в борьбе за долю рынка приходится иметь дело с такими грозными соперниками, как Cisco Systems и Check Point Software Technologies, в новом году многое будет зависеть от того, насколько успешно ей удастся интегрировать технологию обнаружения вторжений, которая досталась ей вместе с покупкой компании OneSecure летом прошлого года.

J.D. Edwards

Сегодня, когда предприятия скупо выделяют деньги на ИТ, уже все понимают: нужно нацеливаться на клиентов среднего звена. Но компания J.D. Edwards, в отличие от своих конкурентов на рынке бизнес-приложений, знала это давно. Компания имеет две весьма успешные программы в канале: одну для партнеров-реселлеров, другую для консалтинговых фирм. После резкого сокращения числа партнеров год назад J.D. Edwards прилагает все усилия, чтобы те, кто остался, были довольны. В 2003 г. ожидается умеренный рост продаж через канал, а сегодня они составляют около 10% годового оборота.

Руководство компании MSS Technologies считает, что диапазон продукции J.D. Edwards — включающий теперь и возможности CRM — полностью удовлетворяет клиентов.

«Наших заказчиков интересуют удобные в обслуживании, надежно работающие решения, которые задействуют минимальное количество различных продуктов и, соответственно, поставщиков», — сообщил Майк Хоксуорт, президент MSS, реселлера J.D. Edwards.

Mercury Interactive

По некоторым оценкам, ПО этой компании используют 75% фирм из списка Fortune 500. За первые 9 месяцев 2002 г. при объеме продаж 361 млн. долл. ее прибыль составила 34,2 млн. долл., т. е. больше, чем за весь 2001 г.

За 13 лет существования Mercury Interactive не создала, казалось бы, ничего принципиально нового, но ее продукция — программные средства для тестирования, настройки рабочих параметров и управления приложениями — нашла немало поклонников среди клиентов, желающих повысить производительность используемых ими систем.

«Они растут, и мы растем вместе с ними», — пояснил Вон Паладин, главный управляющий FocusFrame, которая работает с Mercury уже два года. FocusFrame (предлагает услуги по контролю качества и тестированию для проектов CRM и ERP) видит большие возможности и в новом продукте Mercury — пакете оптимизации Optane. «Компании стараются сэкономить каждый доллар в своих бюджетах на ИТ, — напомнил Паладин. — Поэтому такого рода средства оптимизации проектов невероятно популярны. У них исключительная окупаемость».

Symbol Technologies

Сейчас мобильные решения развиваются настолько быстро, что рынок этот уже в ближайшее время можно либо завоевать, либо потерять навсегда. Поставщик беспроводных решений для вертикальных рынков — Symbol Technologies — уже много лет продает их компаниям, работающим в сфере розничной торговли, промышленности, логистики и транспорта.

У этой компании есть все необходимое — опыт, технологическая база и квалификация, чтобы вывести мобильные решения на корпоративный рынок. Для этого в нынешнем году Symbol развернет новые программы для канала и предпримет конкретные шаги для продвижения своей продукции на новые рынки.

Но будет ли ее маркетинговый напор настолько силен, чтобы соперничать с такими гигантами, как Cisco Systems, Microsoft, телекоммуникационные компании? Президент и главный управляющий производственной деятельностью Билл Ньюти не сомневается в успехе. Перспективы Symbol показались Ньюти столь заманчивы, что он ушел из Cisco, где был преемником президента и главного управляющего Джона Чемберса.

«В эпоху мобильности нужно уметь обеспечивать клиентам сквозные (точка—точка) соединения, — убежден Ньюти. — Мы — единственная компания, готовая вывести сквозные мобильные решения на рынок».

ViewSonic

Три амадины Гульда с эмблемы компании ViewSonic были свидетелями множества перемен с момента ее основания в 1987 г. как поставщика высококачественных ЭЛТ-мониторов. Например, того, как из крупнейшего независимого поставщика мониторов ViewSonic превратилась в одного из активных приверженцев цифровой конвергенции.

ViewSonic остается ведущим поставщиком ЖК-проекторов. Полтора года назад она начала выпускать планшетные ПК, а в ноябре 2002 г. одной из первых стала продавать модели на базе ОС Windows XP Tablet PC Edition. В декабре появился первый карманный компьютер ViewSonic с операционной системой Windows CE. Компания представила также 50-дюйм широкоэкранные дисплеи, 42-дюйм плазменные дисплеи с ТВ-тюнером и ТВЧ-совместимые (HDTV) жидкокристаллические панели.


Версия для печати (без изображений)