Компания Apple IMC открыла в Москве третью точку розничных продаж техники Apple. В качестве партнера, который в своих магазинах размещает стенды с продукцией Apple, выбран один из крупнейших столичных продавцов бытовой техники — компания «Техносила». Выбор такого партнера обусловлен тем, что в рамках стратегии продвижения продукции на потребительский рынок вендор намеренно не сотрудничает со специализированными компьютерными магазинами.

Предполагается, что в магазине оборудование Apple будет сосредоточено в одном месте в виде так называемого «уголка Apple», где покупатель может не только увидеть технику, но и попробовать ее в работе. Причем компоновка (с привлечением оборудования третьих производителей) будет сделана таким образом, чтобы продемонстрировать не столько отдельные аппараты, сколько решения, например для работы с цифровым видео, аудио или фото. При этом, как подчеркивает Александр Доманицкий, генеральный директор Apple IMC, на стенде не будет никаких табличек «руками не трогать».

В течение полугода планируется увеличить число таких розничных точек до девяти с привлечением помимо «Техносилы» также других крупных партнеров. По оценкам компании, благодаря этому проекту доля техники, поставляемой на потребительский рынок в общем объеме продаж, до конца года увеличится в 1,7 раза.


Версия для печати (без изображений)