До последнего времени многие игроки ИТ-рынка считали компанию «Ай-Теко» «закрытой» структурой, предпочитающей не афишировать свои достижения. Но сейчас, по словам Алексея Ремизова, председателя совета директоров «Ай-Теко», реалии рынка требуют, чтобы фирма открыто объявляла о результатах работы.

Предваряя традиционные вопросы, Алексей Ремизов сказал, что название компании «Ай-Теко» в переводе с японского языка означает «врата мудрости». «Мудрый, как известно, не спешит, правильно выбирает дорогу и следует по избранному пути, не шарахаясь из стороны в сторону», — подчеркнул он.

Как рассказал Шамиль Шакиров, президент «Ай-Теко», в 2002 г. оборот компании составил 62,5 млн. долл., что почти на 50% больше, чем в 2001 г. Этого прироста удалось достичь благодаря увеличению доли и объема услуг в бизнесе компании, а также за счет увеличения масштаба и количества реализованных проектов.

Основные направления деятельности «Ай-Теко» — консалтинг, разработка, внедрение и сопровождение корпоративных ИС, информационная безопасность, решения в области управления ИТ. Один из приоритетных сегментов — построение центров хранения и обработки данных. В этой сфере оборот компании в прошлом году превысил 30 млн. долл. Суммарный оборот в области консалтинга, услуг по проектированию различных систем, их внедрения, технической и сервисной поддержки приблизился к 18 млн. долл.

Заметную долю — более 7 млн. долл. — составили решения на базе ПО Microsoft и Oracle.
Главные заказчики «Ай-Теко» — государственные организации (их доля в бизнесе компании — 30%), финансовые структуры и банки (35%), промышленные предприятия (14%), нефтегазовый сектор (14%) и телекоммуникационные компании (7%).


Версия для печати (без изображений)